Благотворительность Наш город Скачать Новости Знакомства Гороскоп Онлайн
big.dp.ua
Рекламный блок: Размер 735х95 заказать
 13.1.2018 | Разное
Плитка тротуарная доставка Отрадное
 15.1.2018 | Разное
Мы платим за лайки! - Оплата ежедневно!
 15.1.2018 | Одежда, обувь
Детские пижамы Кигуруми. Низкие цены
 16.1.2018 | Разное
Аренда кран-манипулятора 15 тонн Пушкин
ГЛАВНАЯVIP РЕКЛАМАДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯПОИСКНАШИ УСЛУГИ e-mail
Справочная | Муз. инструменты
12345Вперед
info | 2011-01-19 16:31:23

Музыкальные инструменты - Большая советская энциклопедия

Музыкальные инструменты - инструменты, обладающие способностью воспроизводить при содействии человека ритмически организованные и фиксированные по высоте звуки или четко регулированный ритм. Каждый М. и. обладает особым тембром (окраской) звучания, а также своими музыкально-выразительными динамическими возможностями, определённым диапазоном звуков. Качество звучания М. и. зависит от взаимосвязи материалов, применяемых для изготовления инструмента и приданной им формы и может быть изменено с помощью дополнительных приспособлений (например, сурдины (См. Сурдина)), различных приёмов звукоизвлечения (например, Пиццикато, Флажолет).              М. и. принято делить на народные и профессиональные. Народные М. и. могут быть самобытными, принадлежать лишь одному народу, и «межнациональными», пользующимися распространением у разных народов, связанных между собой этнической общностью или длительными историко-культурными контактами. Так, например, бандура бытует только на Украине, пандури и чонгури лишь в Грузии, а гусли, сопель, жалейка, волынка одновременно у русских, украинцев, белорусов; саз, тар, кеманча, дудук, зурна в Азербайджане и Армении; в Узбекистане и Таджикистане одинаковы почти все инструменты.              В России издавна существовали ансамбли народных М. и. (гусляров, гудошников, домристов); во 2-й половине 18 в. на основе охотничьего рога были созданы роговые оркестры; в 70-х гг. большую известность получили хоры пастухов-рожечников; особенно славился хор, организованный Н. В. Кондратьевым. В конце 19 в. благодаря деятельности В. В. Андреева и его ближайших помощников С. И. Налимова, Ф. С. Пассербского, Н. П. Фомина, некоторые русские М. и. (балалайка, гусли и др.) были усовершенствованы или реконструированы (домра) и на их основе созданы оркестры народных инструментов. Многовековую и многообразную в своих национальных формах народную инструментальную культуру имеют республики СССР. Здесь в советское время созданы оркестры и ансамбли народных инструментов, ведётся большая работа по усовершенствованию народного инструментария.              Профессиональными М. и. считаются инструменты, составляющие симфонический (оперный), духовой и эстрадный оркестры. Почти все профессиональные М. и. своими истоками уходят в народные прототипы. Народным М. и. в далёком прошлом была скрипка, из простейшей народной флейты создана современная, из примитивного шалмея — гобой, и т. п.              Развитие М. и. непосредственно связано с развитием человеческого общества, его культуры, музыки, исполнительского искусства и техники производства. При этом одни М. и., благодаря особенности их конструкции, веками сохранялись и дошли до нашего времени в первоначальном виде (например, узбекские каменные кастаньеты — кайрак), многие др. подвергались совершенствованию, третьи, оказавшиеся неспособными отвечать растущим музыкальным и исполнительским требованиям, отмирали и на смену им приходили новые.              Наиболее отчётливо связь М. и. с творчеством и исполнительством, отбор и совершенствование их прослеживается в области профессиональной музыки, нежели в народной (где эти процессы протекают значительно медленнее и где М. и. веками сохраняются в неизменном или мало изменившемся виде). Так, в 15—16 вв. грубоватые и малоподвижные фидели (виелы) были заменены нежными, матового тембра «аристократическими» виолами. В 17—18 вв. в связи с приходом на смену полифоническому стилю гомофонно-гармонического и появлением музыки, требующей динамического исполнения, виолы с их тихим звучанием и аккордовой техникой игры постепенно заменили скрипка и её семейство, обладающие ярким, выразительным звуком, богатой штриховой техникой и возможностями для виртуозной игры. Одновременно с виолами вышла из употребления такая же нежная по звучанию, но «безжизненная» продольная флейта, уступив место более звучной и технически подвижной поперечной флейте. В это же время в ансамблевой и оркестровой практике перестают применять европейскую лютню и её разновидности — теорбу и китаррон (архилютню), в домашнем бытовом музицировании лютню заменяют виуэлой, а затем — гитарой. К концу 18 в. на смену клавесину и камерному клавикорду пришёл новый клавишный инструмент — фортепьяно.              Профессиональные М. и., в виду сложности их конструкции, более, чем народные, зависят в своём развитии также от состояния точных наук и техники производства — наличия музыкальных фабрик и заводов с их экспериментальными лабораториями, конструкторскими бюро и квалифицированными специалистами по инструментостроению. Исключение составляют инструменты скрипичного семейства, требующие сугубо индивидуального изготовления. Усовершенствованные на основе народных образцов знаменитыми брешанскими и кремонскими мастерами 16—18 вв. Гаспаро да Сало, Дж. Маджини, Н. Амати, А. Страдивари, Дж. Гварнери дель Джезу и др. — они остаются непревзойдёнными по своим достоинствам. Наиболее интенсивное развитие профессиональных М. и. происходило в 18—19 вв. Создание Т. Бёмом рациональной клапанной системы (первая модель появилась в 1832), применение её сначала у флейты, а затем, в разных вариантах, на кларнете, гобое и фаготе значительно расширило исполнительские возможности и повысило интонационную чистоту и устойчивость строя деревянных духовых инструментов, позволило композиторам шире и многообразнее использовать их в своём творчестве, способствовало развитию сольно-концертного исполнительского искусства. Подлинную революцию произвело появление в начале 19 в. вентильной механики (см. Вентиль) у медных духовых инструментов, превратившей их из т. н. натуральных М. и., с ограниченным количеством звуков и отсюда ограниченными исполнительскими возможностями, в хроматические, способные, подобно деревянным духовым инструментам, воспроизводить любую музыку. Коренное стилистическое изменение в музыке всех жанров для струнных клавишных инструментов произошло с появлением молоточкового фортепьяно. С изобретением радио стало возможным конструирование электрофонических М. и.              Для определения видов М. и. существуют различные системы классификации. Общеизвестна 3-групповая система, по которой М. и. делятся на духовые, струнные и ударные; в свою очередь, духовые подразделяются на деревянные (флейта, гобой, кларнет, саксофон, сарюзофон, фагот и их разновидности) и медные (труба, корнет, валторна, тромбон, туба, инструменты духового оркестра), а струнные — на щипковые (арфа, лютня, гитара) и смычковые (семейства скрипок и виол). К ударным М. и. относятся литавры, барабан, ксилофон, челеста, гонг, тарелки и др. При научном изучении, особенно разнообразных народных М. и., применяют более полные и точные системы классификации. Среди них признанием пользуется система, разработанная в начале 20 в. австрийским музыковедом Э. Хорнбостелем и немецким музыковедом К. Заксом (основу которой положили во 2-й половине 19 в. бельгийские музыковеды Фр. Геварт и В. Ш. Маийон). Система Хорнбостеля — Закса построена на двух признаках: источник звука инструмента и способ его извлечения. По первому признаку М. и. делятся на самозвучащие (идиофоны или автофоны), мембранные (мембранофоны), струнные (хордофоны) и духовые (аэрофоны). Источник звука первых — сам материал, из которого сделан инструмент или его звучащая деталь; вторых — натянутая упругая мембрана; третьих — натянутая струна; четвёртых — столб воздуха, заключённый в канале ствола (трубки). По способу извлечения звука самозвучащие подразделяются на щипковые (варган), фрикционные (краатспилль, гвоздевая и стеклянная гармоники), ударные (ксилофон, тарелки, кастаньеты); мембранные — на фрикционные (бугай), ударные (барабан, литавры); струнные — на щипковые (балалайка, арфа, гитара), смычковые (кеманча, скрипка), ударные (цимбалы); духовые — на флейтовые (все виды флейт), язычковые (зурна, гобой, кларнет, фагот), мундштучные (трубы и рога). Дальнейшее деление производится по особенностям конструкции инструмента. Так, например, флейты делятся на продольные (открытые и свистковые), поперечные и многоствольные; струнные на клавишно-щипковые (спинет, клавесин) и клавишно-ударные (фортепьяно, клавикорд) и т. д.              Среди современных М. и. особую группу составляют электрические, источником звука которых служат генераторы колебаний звуковой частоты. Эти инструменты подразделяются в основном на две подгруппы: электронные (собственно электроинструменты) и адаптированные, т. е. инструменты обычного типа, снабженные усилителями звука (электрогитара, электробалалайка, туркменский электродутар).
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 172 | оценка: 3.06)
 
info | 2011-01-19 16:14:19

Акустическая гитара

Акустическая гитара занимает особое место в сердцах людей ценителей музыки, они с особой теплотой и любовью относятся к этому музыкальному инструменту и считают, что у акустической гитары есть душа. Акустическая гитара состоит из тех же компонентов что и любая другая (корпус, гриф, лад, головка). Музыкальный инструмент акустическая гитара бывает шестиструнной, семиструнной, девятиструнной, двенадцатиструнной. Девятиструнная и двенадцатиструнная акустическая гитара отличается от остальных тем, что у них иметься три сдвоенные  нижние струны, которые настраиваются с разницей в одну актаву. Шестиструнная акустическая гитара по праву считается народным музыкальным инструментом, потому что на этом музыкальном инструменте можно играть без усилителей микрофонов и без каких либо других приложений. Поэтому этот инструмент очень популярен не только среди профессионалов но и молодежи уже долгое время. Не одно поколение выросло на этом инструменте.  Семиструнная акустическая гитара занимает отдельную нишу в музыке ее используют как аккомпанирующий музыкальный инструмент. Двенадцатиструнная акустическая гитара тембр этого музыкального инструмента придает очень красивое и неповторимое звучание. В России этот инструмент используется при исполнении народной музыки.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 243 | оценка: 2.72)
 
info | 2011-01-19 16:12:44

Электрогитара

Электрогитара это очень известный если не самый известный инструмент во всем мире. Без этого музыкального инструмента люди не оценили талант и не полюбили творчество таких великих музыкантов современности как, Джимми Хендрикса, Гэри Мура, Стива Вая, Джо Сатриани, Джона Петруччи и других. Сегодня самым популярным музыкальным инструментом среди электрогитар являются шестиструнные гитары со сплошным или на половину сплошным корпусом, со стальными струнами и звукоснимателями, все это отлично преобразуют колебание струн в ток и при всем этом получается неповторимое звучание звуковых эффектов.  Струны в электрогитаре имеют не только стандартный строй струн как в акустической электрогитаре но и строй где нижняя струна настраивается в "Ре"на всех кроме семиструнных инструментах на семиструнной гитаре струна настраивается в"Си", этот строй называется "dropped D". Самые популярными моделями электрогитар уже догое время во всем мире считаются модели созданные в начале пятидесятых годов прошлого столетия компаниями Fender и Gibson (модели гитар: Telecaster и Stratocaster, Les Paul). У этих моделе много клонов и подражателей но качеством этих моделей они не обладают. Самой известной компанией по распространению электрогитар по миру считается по праву компании Ibanez, Jackson, которые являются лидерами на рынке.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 175 | оценка: 3.01)
 
info | 2011-01-19 16:10:58

Бас - гитара

Бас гитара используется музыкантами в сочетании с барабанами что позволяет достичь особую яркость музыкальной композиции. С помощью этого музыкального инструмента возникло множество направлений и стилей музыки, без этого музыкального инструмента этого нельзя было добиться. Самая распространенная техника игры на бас-гитаре является игра медиатором или игра пиццикато. Способ игры пиццикато заключатся в том, что на струну или звукосниматель кладется большой палец руки, а указательным и среднем пальцем производятся движения в следствии которых производятся звуки, также возможно использовать безымянный палец и мизинец но для этого нужно долго тренироваться. Такой музыкальный инструмент как бас-гитара легко вписывается в любой стиль музыки. Для начинающих мы можем посоветовать такие модели басс-гитар как: Aria Pro II - STBPB 01 и SNBPB 02X, Ibanez - TRB 50, 80, Shane - SB 1000, Yamaha - RBX 250 II и 350 II. Гитары этих моделей не дорогие по цене, но для профи мы их не советуем приобретать, так как при длительной эксплуатации они быстро ломаются из-за использования нефирменных деталей - звукоснимателей и колков. Для профессионалов мы рекомендуем бас-гитары изготовленные из таких материалов как: графит, дерево. К популярным маркам гитар относяца такие модели как: Fender, Gibson, ESP Signature, ESP Custom Shop, ESP LTD, ESP LTD Signature, ESP LTD Deluxe, ESP Xtone. ESP Eclipse-I.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 155 | оценка: 2.74)
 
info | 2011-01-19 14:54:22

Скрипка

 Скрипка - струнно-смычковый инструмент с четырьмя струнами, настраиваемыми с интервалом чистая квинта. Это - наименьший и имеющий самую высокую высоту тона член семьи скрипок струнных инструментов, которая также включает альт и виолончель.      Человека, который играет на скрипке, называют скрипачом, а человека, который делает скрипки - скрипичным мастером.          Существенные изменения произошли в конструкции скрипки в 18-м столетии, особенно в длине и угле шейки, а также в более тяжелой пружине. Большинство старых инструментов подверглось этим модификациям, и, следовательно, находятся в значительно изменившемся состоянии, чем тогда, когда они оставили руки их изготовителей. Несомненно, с различиями в тембре и чувствительности. Но эти инструменты в их настоящем состоянии устанавливают стандарты для совершенствования в мастерстве изготовления скрипки, и изготовители скрипок во всем мире стараются подойти как можно ближе к этому идеалу.      К сегодняшнему дню, инструменты "Золотого Века" создания скрипок, особенно сделанные Страдивари и Гварнери, являются наиболее популярными инструментами и у коллекционеров, и у исполнителей.      Скрипка типично состоит из элегантной головки, передних и задних обечаек, верхней и нижней деки, подгрифника, грифа, шейки, подставки, колков, четырех струн, эф(вырезов) и различных приспособлений, таких как подбородник, мост, механические машинки для настройки струн. Отличительная особенность тела скрипки - его форма "песочных часов" и изгиб его головки. Форма песочных часов включает два верхних изгиба, два более низких изгиба и два вогнутых C-изгиба в "талии" (эсы), обеспечивающие проход смычка.      На скрипке обычно играют, используя смычок, состоящий из трости с лентой конского волоса, натянутого между наконечником и колодкой смычка в противоположных концах. Типичный смычок для скрипки составляет 29 дюймов (74.5 см) в длину в целом, и весит приблизительно 2 унции (60 г).
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 250 | оценка: 3.26)
 
info | 2011-01-19 14:49:58

Виолончель

Виолончель - является струнно-смычковым инструментом, самым низким по высоте тона членом семьи скрипок. Человека, который играет на виолончели, называют виолончелистом. Виолончель используется как соло-инструмент, в камерной музыке и как член струнного или камерного оркестра.      Название виолончель - произошло от итальянского слова «violoncello», что означает "небольшой violone". А «violone» - это устаревший инструмент, большая виола, подобная современному контрабасу.      Виолончель наиболее близко связана с европейской классической музыкой. Это - часть стандартного оркестра и - басовый голос струнного квартета, так же она часто бывает членом многих других камерных групп. Большое количество концертов и сонат было написано для виолончели. Она не часто используется в популярной музыке, но иногда появляется в записях рок-групп. Известная в настоящее время рок-группа «Апокалиптика» состоит из четырех виолончелистов.      Среди самых известных работ периода барокко для виолончели - «Сюиты без аккомпанемента для Виолончели» Баха, обычно известные, как «Виолончельные Сюиты Баха». Пример работ эпохи классицизма - «Концерт для Виолончели #1 до мажор» Гайдна. Стандартный репертуар эпохи романтизма включает «Концерт для Виолончели си бемоль минор» Антонина Дворжака, «Концерт для Виолончели в ми миноре» Элгара, и и две Сонаты Брамса. Современные работы с начала 20-го столетия включают «Сонаты без аккомпанемента для виолончели» Пола Хиндемита (опус 25). Записи в жанре Авангард оживили восприятие и многосторонность инструмента. Один пример - «Night of the Four Moons» Джорджа Крумба.      Виолончель производит глубокий и богатый звук. Виолончель играет самые низкие ноты в традиционном струнном квартете и способна к покрытию всего диапазона человеческого голоса. В верхнем регистре многие виолончели, можно сказать, имеют "подобный тенору" тембр.      Самая низкая нота у виолончели – до большой октавы – это на две октавы ниже до первой октавы. Самая высокая нота (не рассматривая флажолетов) находится на грифе где-нибудь около фа диез четвертой октавы, которая играется на струне Ля, но Соната-соло Золтана Кодэли требует, чтобы верхним пределом был эффектный си бемоль четвертой октавы.      Виолончель больше, чем скрипка или альт, но меньше, чем контрабас. Как и другие члены семьи скрипок, виолончель обычно имеет четыре струны, хотя пяти и даже шестиструнные виолончели иногда встречаются. Ее струны обычно настраиваются по нотам (от высокой до низкой) - ля, ре, соль и до (A3, D3, G2, и C2 в научной записи тонов). Струны настроены на одну октаву ниже, чем альт, и на одну октаву плюс одну квинту ниже, чем скрипка.      На виолончели играют в вертикальном положении инструмента, расположенном между коленями сидящего музыканта, и упирающегося на специальный шип. Музыкант ведет смычек горизонтально поперек струн, заставляя их вибрировать. Виолончель - сложный инструмент, состоящий из многих различных частей. Хотя большинство элементов деревянные, некоторые части могут быть сделаны из стали или других металлов и/или композитного материала. Современные струны делаются из стали, нейлона или из других синтетических материалов, покрытых различными видами металлической обмотки.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 221 | оценка: 2.87)
 
info | 2011-01-19 14:47:42

Арфа

     Арфа - струнный инструмент, струны которого размещены перпендикулярно к резонансной деке. Все арфы имеют шею, резонатор и струны. Некоторые, известные как структурные арфы, также имеют переднюю опору. Арфы без этой опоры называются открытыми. Струны арфы могут быть сделаны из нейлона (иногда с обмоткой меди), жилы(более часто используемыми, чем нейлон), проволоки или шелка. Человека, который играет на арфе, называют арфистом. Как правило, народные музыканты / кельтские музыканты предпочитают термин "арфер", тогда как классические музыканты/педальные предпочитают термин "арфист".      Различные типы арф можно увидеть в Африке, Европе, Северной и Южной Америке, и некоторых частях Азии. Старинные арфы и тесно связанные с ними лиры были очень известными почти во всех музыкальных культурах, но они потеряли популярность в начале 19-го столетия с появлением композиторов Западной школы музыки. Об арфе думали, прежде всего, как о женском инструменте после того, как Мария Антуанетта популяризировала игру на арфе, как времяпрепровождение леди. Не было ни одного музея, посвященного исключительно арфам, пока Северная Итальянская фирма по изготовлению арфы Виктора Салви не организовала такой музей в 2005 году.      Эолова арфа (арфа ветра) и автоарфа – технически являются цитрами, а не арфами, потому что их струны не перпендикулярны резонансной деке.      Происхождение арфы может лежать в звуке струны лука, который ущипнул охотник. Самые старые зарегистрированные ссылки на арфу датируются 4000 годом до н.э в Египте и 3000 годом до н.э в Месопотамии. В то же время арфа упоминается в большинстве переводов Библии, где Царь Давид является самым видным музыкантом. Библейская "арфа" была фактически киннором - типом лиры с 10 струнами. Арфы также появляются в древних эпопеях и на египетских стенных картинах. Этот вид арфы, теперь известный как народная арфа, продолжал развиваться во многих различных культурах во всем мире. Также предполагают, что, возможно, этот инструмент развивался независимо в нескольких местах.      Рычажная арфа появлялась во второй половине 17-го столетия, чтобы позволить музыкантам во время игры вносить тональные изменения. Музыкант вручную поворачивал крюк или рычаг напротив индивидуальной струны, чтобы поднять высоту струны на полтона. В 1700-х, механизм подтяжки был развит путем соединения этих крючков с педалями, что привело к изобретению арфы педального действия.      Арфа используется достаточно редко в большинстве классической музыки, обычно для специальных эффектов, таких как глиссандо, арпеджио и бисбиглиандо. Итальянская и немецкая опера использует арфу для романтичных арий и танцев, пример которых - Вальс Мюзетты из «La boheme». Французские композиторы, такие как Клод Дебюсси и Морис Равэль написали концерты для арфы и камерную музыку, широко играемую сегодня. В 19-м столетии французский композитор и арфист Николас-Чарльз Бочса написал сотни произведений всех видов (оперная транскрипция, камерная музыка, концерты, оперы, приемы для арфы). Генриетта Рени и Марсель Грандджэни напсали много менее известных соло произведений и камерной музыки для арфы. Современные композиторы используют арфу часто, потому что педали на концертной арфе позволяют использовать много видов не диатонических структур и странных случайных нот (хотя некоторые современные произведения призывают к непрактичным манипуляциям педали).
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 168 | оценка: 3.39)
 
info | 2011-01-19 14:46:13

Фортепьяно

Фортепьяно - общее название, данное музыкальному инструменту, классифицированному как клавишный, ударный или струнный, в зависимости от используемой системы классификации. Фортепьяно производит звук натянутыми стальными струнами с помощью ударяющими по ним молотками, которые сразу же отскакивают, позволяя струне продолжить вибрировать в ее резонансной частоте. Эти колебания передаются через мосты к резонансной деке, которая усиливает их.      Фортепьяно широко используется в западной музыке для работы соло, камерной музыки, и сопровождения. Оно также очень популярно как помощь при композиции и репетицях. Хотя инструмент не портативный и часто дорогой, многосторонность фортепьяно и его доступность сделали его одним из самых известных музыкальных инструментов.      Слово фортепьяно - модифицированная форма от слова пианофорте, которое редко используется, кроме как на формальном языке, и происходит от оригинального итальянского названия инструмента - gravicembalo col piano e forte , что буквально означало «клавесин с громко и тихо». Это относилось к возможности фортепьяно воспроизвести ноты в различных динамических уровнях в зависимости от скорости и усилия, с которой нажимается клавиша.      Хотя были различные не очень удачные более ранние попытки сделать струнные инструменты с клавиатурой и ударяемыми струнами, широко известно, что фортепьяно было изобретено одним человеком: Бартоломео Кристофори в Падуе, Италия. Точно не известно, когда Кристофори начал проектировать фортепьяно, но инвентаризация, сделанная его заказчиками, семьей Медици, указывает существование фортепьяно в 1700 году. Три фортепьяно Кристофори сохранились сегодня с 1720-х годов.      Как многие другие изобретения, фортепьяно было основано на более ранних технологических новшествах. Механизмы инструментов клавиатуры, типа клавикордов и клавесина были известны. В клавикордах струны возбуждались тангенсами, в то время как в клавесине они щипались крючками. Столетия работы над механизмом клавесина в особенности показали самые эффективные способы построить внешнюю структуру, резонансную деку, мост и клавиатуру. Кристофори - изначально опытный изготовитель клавесинов- был хорошо ознакомлен с этой совокупностью знаний.      Фортепьяно Кристофори служило моделью для многих разнообразных подходов к действиям фортепьяно, которые последовали за этой моделью. В то время как ранние инструменты Кристофори имели достаточно тонкие струны и были намного более тихими чем современное фортепьяно, по сравнению с клавикордами (единственный предыдущий клавишный инструмент, способный к динамическим нюансам), они были значительно громче и имели большую надежность и устойчивость.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 233 | оценка: 3.21)
 
info | 2011-01-19 14:44:41

Орган

   Орган – это музыкальный инструмент, который производит звук, пропуская нагнетаемый воздух через ряд труб. Размеры варьируются от портативных инструментов с несколькими дюжинами труб к очень большим органам с десятками тысяч труб, побудившим Вольфганга Амадеуса Моцарта назвать орган "королем инструментов".      Основные компоненты органа - трубы, помещенные в накопитель воздуха, который содержит воздух под механически-нагнетаемым давлением (называемым ток воздуха), где доступом воздуха в трубы управляет клавиатура. Современные органы обычно включают больше чем одну клавиатуру, управляемую руками, и большую клавиатуру, управляемую ногами - педальную клавиатуру. Большие органы имеют четыре или пять клавиатур, хотя некоторые из очень больших органов имеют даже больше.      Орган описывался, как один из самых старых музыкальных инструментов, поскольку его происхождение может быть прослежено до Древней Греции в третьем столетии до н.э. Он развился из водного органа в инструмент, в котором воздух нагнетался мехами. Ранее портативные органы использовались для сопроводительной, священной и светской музыки. В течение периода эпохи Возрождения, орган развился из этих простых инструментов в такой, где музыкант имел полный контроль над воспроизведенным звуком. К эпохе Барокко в конце семнадцатого столетия, орган развился в почти такой же инструмент, какой мы можем видеть сегодня.      Органы обычно находятся в христианских церквях и некоторых еврейских синагогах, так же как в ратушах и центрах искусств, где они предназначены для исполнения классической музыки, специально для транскрипции оркестровой музыки. Орган имеет существенный репертуар и церковной и светской музыки, охватывающей период более чем 400 лет.      Хотя большинство стран, музыка которых отнесена к Западной традиции, внесли свои работы в органный репертуар, Франция и Германия, особенно известны тем, что представили миру много исключительных композиторов для этого инструмента. Есть также обширный репертуар из Нидерландов, Англии и Соединенных Штатов. Большинство органного репертуара пришло с эпохи Ренессанса, Барокко и Романтичных периодов.      Самый известный композитор органной музыки - Иоганн Себастьян Бах, который написал значительные произведения соло для органа и аранжировал музыку других композиторов для органа. Период Барокко хорошо представлен и другими немецкими композиторами, такими как Дитрих Букстехуд, Иоганн Якоб Фробергер и Иоган Пахельбель. Французская органная музыка развивалась в это время под влиянием так называемого "французского классического" периода в музыке Джина Тителоуза, Франсуа Куперена и Николаса де Гриньи.      В период Романтизма много французских органистов-композиторов, типа Сезара Франкка, Чарльза-Мэри Видора, Луи Вирне и Чарльза Турнемире выдвинули жанр органной музыки в симфоническую музыку так же, как и такие немецкие композиторы как Феликс Мендельсон, Джозеф Райнбергер и Макс Реджер.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 140 | оценка: 2.74)
 
info | 2011-01-19 14:43:16

Аккордеон

Аккордеон – это переносной музыкальный инструмент, управляемый мехами, семейства язычковых аэрофонов, иногда называемых гармошками.      Аккордеон управляется сжатием и расширением мехов, что производит вентиляционную струю поперек язычков. Клавиатура или кнопки определяют - какие язычки получат вентиляционную струю, и какой тон воспроизведется.      Современные аккордеоны состоят из тела в двух частях, каждое из которых имеет прямоугольную форму, разделенных мехами. На каждой части тела находится клавиатура, содержащая кнопки, рычаги или фортепианные клавиши. При нажатии клавиши идут в перпендикулярном направлении к движению мехов (к исполнителю). Кроме всего, не все современные аккордеоны также имеют кнопки, способные к созданию всех аккордов.      Изготовление аккордеона не полностью автоматизированный процесс. В некотором смысле, все аккордеоны можно было бы назвать ручной работой, так как всегда есть некоторая ручная установка маленьких частей. Общий процесс предполагает создание индивидуальных частей, сборку подразделов, сборку всего инструмента и заключительное украшение и упаковку.      Однако, лучшие аккордеоны всегда ручной работы, особенно в аспекте язычков. Язычки полностью ручной работы имеют намного лучшую тембральную окраску, чем самые лучшие автоматически изготовленные язычки. Некоторые аккордеоны были изменены людьми, стремящимися добиться более чистого звука от инструментов низкого качества, как например, улучшенные аккордеоны японского мастера Ютака Юсуя.      Инструмент был популяризирован в Соединенных Штатах графом Гидо Дейро, который был первым аккордеонистом, выступившем в Водевиле.      Аккордеон - главный инструмент в стиле музыки мюзетт в танцзалах во Франции (стиль сейчас в значительной степени не в моде) и в сопровождении песен в 1950-х, которое имеет возрождение в форме нео-реализма.      Аккордеон - важный инструмент в голландской народной музыке, и часто единственный мелодичный инструмент, сопровождающий танец. Инструмент также существенен в скандинавской народной музыке, с известными исполнителями, включая финскую аккордеонистку Марию Каланими. Под влиянием скандинавов британская народная музыка, в последние годы, также показала новых аккордеонистов, таких как Карен Твид.      Аккордеон обычно используется как часть танца и ансамбля на вечеринках в английских и шотландских традициях.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 227 | оценка: 2.69)
 

12345Вперед

 10.11.2011 | 00:07:49
Затопленный Бангкок
 6.1.2013 | 22:17:56
Бурение скважин в Днепродзержинске.
 27.2.2013 | 20:11:29
Бурение скважин в Днепродзержинске и Днепропетровской области.
 6.12.2017 | 15:47:35
Изготовление статуэток под заказ, статуэтки на заказ в Киеве.
 27.10.2011 | 23:56:21
В Греции мужчина чуть не сгорел заживо
 11.12.2014 | 20:00:19
Роспись фасада , художественная роспись стен.
 13.1.2016 | 09:19:18
Изготовление скульптур
 23.11.2017 | 11:38:05
Муляжи на витрину, изготовление муляжей
 17.2.2014 | 15:01:26
Наружная реклама, изготовление объемной наружной рекламы.
 

Видео-новости Днепродзержинска

Видео-новости Днепродзержинска

На работе

 
Скульптура ангела, изготовление скульптуры ангелов на заказ.
2017-12-06 16:31:15

Скульптура ангела,  ангелы из гранита, ангелы из мрамора, изготовление скульптуры ангелов, скульптура ангела на могилу, садовая скульптура ангела, скульптура ангела на кладбище, изготовление скульптуры ангелов на заказ в Украине от мастеров студии ОМИ.

НАШИ КОНТАКТЫ

Украина г. Днепропетровск г. Киев г. Одесса 

 
Email: info@omi.net.ua 
ВКонтакте: vk.com/omistudio
Сайт: www.omi.net.ua
 
+38 (067) 302 45 91 
+38 (099) 153 09 91
+38 (063) 656 24 95 
Бронзовая скульптура, изготовление скульптур из бронзы.
2017-12-06 16:22:29

Изготовление скульптур из бронзы.  Изготовление бронзовых скульптур, бронзовых статуй, бронзовых памятников, бронзовых надгробий, бронзовых бюстов, бронзовых фигурок на заказ.  Статуи из бронзы от профессионалов, заказать бронзовую скульптуру, б ронзовая скульптура в Киеве на заказ. 

НАШИ КОНТАКТЫ

Украина г. Днепропетровск г. Киев г. Одесса 

 
Email: info@omi.net.ua 
ВКонтакте: vk.com/omistudio
Сайт: www.omi.net.ua
 
+38 (067) 302 45 91 
+38 (099) 153 09 91
+38 (063) 656 24 95 
Мраморные скульптуры под заказ, изготовление мраморных скульптур.
2017-12-06 15:56:08

Мраморные скульптуры, скульптуры из мрамора под заказ, изготовление мраморных скульптур. Покупайте скульптуры из камня из мрамора в скульптурной мастерской. Заказывайте мраморные скульптуры у мастеров студии ОМИ. Изготовление изделия из камня, мраморных скульптур, доставка по Украине.

НАШИ КОНТАКТЫ

Украина г. Днепропетровск г. Киев г. Одесса 

 
Email: info@omi.net.ua 
ВКонтакте: vk.com/omistudio
Сайт: www.omi.net.ua
 
+38 (067) 302 45 91 
+38 (099) 153 09 91

+38 (063) 656 24 95 
Скульптура ангела, изготовление скульптуры ангелов на заказ.
06.12.2017   Фоторепортаж
Бронзовая скульптура, изготовление скульптур из бронзы.
06.12.2017   Фоторепортаж
Мраморные скульптуры под заказ, изготовление мраморных скульптур.
06.12.2017   Фоторепортаж
Изготовление статуэток под заказ, статуэтки на заказ в Киеве.
06.12.2017   Фоторепортаж
Элитные памятники на заказ. Изготовление памятников на могилу
06.12.2017   Фоторепортаж
Элитные памятники на заказ. Изготовление памятников на могилу
25.11.2017   Украина
Изготовление статуэток под заказ ,статуэтки на заказ в Киеве.
25.11.2017   Украина
Мраморные скульптуры под заказ, изготовление мраморных скульптур.
25.11.2017   Украина
Гипсовые скульптуры, скульптуры из гипса в Киеве, изготовление гипсовых скульптур.
25.11.2017   Украина
 

Контакты: 8-800-501-41-40
Гражданин республики Узбекистан, ученик 2-го курса ППЛТ г.Полтава

 

...
Медово Яблуневий Спас!
Медово Яблуневий Спас! Кинотеатр "Мир"19.08-19.0817 00
Премьера мистической драмы Э. Шмитта "ОТЕЛЬ ДВУХ МИРОВ"Театр им. Л.Украинки27.04-28.0418.30 и 17.00
Премьера! "ХАНУМА", музыкальная комедияТеатр им. Л.Украинки19.11-19.1117.00
Премьера! "ХАНУМА" музыкальная комедияТеатр им. Л.Украинки18.11-18.1118.30
Сказка "ВОЛШЕБНАЯ ДУДОЧКА"Театр им. Л.Украинки13.11-13.1112.00
Музыкальная комедия "ПРОСНИСЬ И ПОЙ!" Театр им. Л.Украинки11.11-11.1118.30
 
вход в систему | регистрация
Рекламный блок: Размер 220х220 заказать
Погода в Днепродзержинске
Понедельник
утро
ЮЗ, 5-7м/с 2...4°C
Понедельник
день
ЮЗ, 8-10м/с 13...15°C
Понедельник
вечер
ЮЗ, 5-7м/с 11...13°C
Вторник
ночь
З, 4-6м/с 8...10°C
Подробно на 5 дней...
 
Рекламный блок: Размер 220х320 заказать
Курс металлов НБУ на 2014-10-17
XAUЗолото 10 унций 160336.10
XAGСрiбло 10 унций 2261.28
XPTПлатина 10 унций 162926.35
XPDПаладiй 10 унций 97652.20
Фото Днепродзержинска
Днепра левый берег каменная гряда залив
 
Партнеры сайта: Вам нужна реклама здесь?
Рестораны, кафе, бары Днепродзержинска и Украины
Музыкально-драматический театр
им. Леси Украинки
Днепродзержинская федерация тхэквондо
Сеть магазинов "Лига-Декор"
Международная Академия Каббалы
 17.1.2011 | 13:11:12
Гобой
 26.1.2011 | 17:43:25
Револьвер Taurus M 608
 17.1.2011 | 13:37:34
Туба
 17.1.2011 | 13:06:18
Саксофон
 14.1.2011 | 19:45:14
Как сохранить живую елку
 25.11.2017 | 17:12:48
Изготовление скульптур пластик, бетон, камень, бронза, скульптуры в Украине
 23.11.2017 | 14:33:29
Надгробия, памятники скульптуры.
 15.6.2012 | 10:41:41
Ландшафтный дизайн проектирование садов и парков
 15.4.2012 | 09:41:09
ВЫПОЛНЯЕМ ФОТО ВИДЕО УСЛУГИ ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК ДНЕПРОПЕТРОВСК
Рекламный блок:  Размер 600х100 заказать 

Rambler's Top100
ГЛАВНАЯVIP РЕКЛАМАДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯПОИСКНАШИ УСЛУГИ ©Copyright by 3D WEB STUDIO 2008 г.