Благотворительность Наш город Скачать Новости Знакомства Гороскоп Онлайн
big.dp.ua
Рекламный блок: Размер 735х95 заказать
 16.10.2017 | Разное
Мы платим за лайки! - Выплаты по требованию!
 16.10.2017 | Разное
Платим за лайки! - Выплаты по требованию!
 16.10.2017 | Разное
Новый сервис для заработка на просмотре видеороликов
 16.10.2017 | Разное
Сервис для заработка на просмотре видеороликов
ГЛАВНАЯVIP РЕКЛАМАДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯПОИСКНАШИ УСЛУГИ e-mail
Новости | Семья и воспитание
1234Вперед
admin | 2011-03-28 11:49:21

Старшим не груби, чужого не бери, в глаз не бей, водки не пей

Много шумят сегодня о совершенствовании системы образования. А ведь совершенствовать-то нечего. Не существует на сегодняшний день системы образования. Есть система обучения, система подготовки к экзаменам, система зубрежки, натаскивания, но образования, то есть воспитания - нет. Воспитанием, систематически, никто не занимается, дрессировкой - да: тут поступай так, там эдак. Старшим не груби, чужого не бери, в глаз не бей, водки не пей. В принципе все это правильно, и еще в библии прописано, про водку только не сказано. Однако не прививаются эти правила прямым указанием - и пьют, и бьют.   По правде говоря, мы не умеем воспитывать детей. У кого-то это получается само по себе, но у большинства - нет. Есть такая наука - педагогика, но она не работает, это видно по результату. Изучая в педагогическом институте требования, предъявляемые к учителю, я обнаружил что это, попросту говоря, перечень качеств "хорошего человека". Учитель должен быть по отношению к детям добрым и честным, открытым и расположенным к общению. Он должен уметь прощать, должен стараться понять и оправдать своих учеников. Тогда дети будут воспринимать его пример и бессознательно подражать ему. Дети будут бессознательно подражать любому примеру, поэтому важно, чтобы он был правильным. Можно произносить много красивых слов, но все они пролетят мимо ушей. Ребенок воспринимает не то, что говорит человек, но то, кем он является. Еще сильнее, чем пример взрослого, действует пример другого ребенка, двумя-тремя годами старше. Вот кто настоящий авторитет, вот кому действительно хочется подражать. Поэтому на маленьких детей должны влиять дети постарше, на тех - подростки, на подростков - студенты. Такое "поступенчатое" воспитание будет значительно эффективнее. Но во главе всей этой "воспитательной цепочки" все-таки должен стоять взрослый опытный учитель. И этот учитель, как было сказано раньше, должен быть "хорошим человеком". Вот тут и заключается проблема. Где взять столько "хороших людей"? Представьте себе вступительный экзамен в педагогический вуз, на котором будет определяться, является ли будущий студент хорошим  человеком. Как и любому человеку, учителю присущи недостатки. Но если он не старается стать лучше, чем есть сейчас, то нечего ему делать рядом с детьми. То, чего хочет человек от жизни, всегда проявляется в его словах и поступках, в отношении к людям, в той эмоциональной атмосфере, которую он распространяет вокруг себя. Бывает, что учитель поступает по отношению к ребенку не корректно, раздражается на него, не замечает его доброго поступка. Это не хорошо. Но если он искренне сожалеет об этом, если он учится на свих ошибках и старается их не повторять, то это всегда будет отмечено детьми. Дети чувствительнее и проницательнее нас. Мы можем запудрить им мозги умными речами, но их чувства мы не можем обмануть. Они всегда разберутся в том, кто желает им добра, а кому они безразличны, кто вкладывает в них душу, а кто пришел просто отбарабанить свой предмет. Не так важно в конечном итоге научить ребенка физике и математике, как научить его быть человеком. Что такое образование? Это создание человеческого образа. В чем проявляется человек? В отношениях с другими людьми. В том, чтобы научить ребенка относиться к  людям так, чтобы это было в радость ему и другим, и заключается настоящая задача учителя. Система образования  готовит учителя-предметника, а нужен учитель, который может быть другом ребенку. Нужен учитель, с которым можно разговаривать, а не выслушивать его наставления, который умеет шутить и не держит себя слишком серьезно. И уж конечно учитель должен быть оптимистом. В принципе учитель должен быть, в какой-то мере, практическим детским психологом. Именно практическим, имеющим опыт психологической работы. Потому что одного только цикла лекций по возрастной психологии, пусть даже и очень подробных, не достаточно. Сегодня из интернета можно получить любую информацию по каждому школьному предмету. Но сделать процесс обучения увлекательным, связать изучаемый материал с жизнью, пробудить в детях дух исследования - вот это настоящее педагогическое искусство. Может показаться, что я слишком много требую от простого школьного учителя. Но в том-то и дело, что в школу должны идти настоящие лидеры, смелые люди с открытым сердцем и широким кругозором. Будущее не за политиками и не за банкирами, наше будущее - это наши дети. Мир завтрашнего дня делает тот, кто воспитывает детей.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 71 | оценка: 3.1)
 
Игорь | 2011-03-04 18:43:42

Дорога к себе (ВИДЕО)

Нам, как никогда, необходимо сегодня понять наконец, что наш чудовищный эгоизм толкает всех нас в пропасть, и что только любовь может спасти мир. И это уже не просто красивые слова, это единственная возможная реальность. Этот фильм - это крик, это призыв к нам, с надеждой, что мы все-таки обретем дорогу к себе - иначе погибнем!.. Это не учебный фильм. Вас не будут поучать, здесь вам укажут на вашу суть. Этот фильм - это приговор эгоизму. Он рассказывает о 20 веке, самом продуктивном в развитии человечества, в котором были и великие достижения, и разрушительные войны. Мы стремились построить справедливое общество, чтобы стать счастливыми. Но не стали, а только еще больше ожесточились... Многие пророки говорили об этом страшном времени. Но во всех пророчествах указывается и на другую возможность. И это время - время выбора - наступило. Нам, как никогда, необходимо сегодня понять наконец, что наш чудовищный эгоизм толкает всех нас в пропасть, и что только любовь может спасти мир. И это уже не просто красивые слова, это единственная возможная реальность. Этот фильм - это крик, это призыв к нам, с надеждой, что мы все-таки обретем дорогу к себе - иначе погибнем!
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 129 | оценка: 3.09)
 
Игорь | 2011-02-26 23:59:49

Учитель делает завтра

Быть учителем это самый ответственный вид деятельности среди всех, какие только существуют на сегодняшний день. Даже профессия врача, хотя он, казалось бы, может спасти человеческую жизнь, не столь ответственна. Ведь врач лечит тело, но не тело определяет человека. Ребенок, выросший на природе, не многим отличается от животных. Тому есть множество примеров. Человека делает общество. Опыт человечества, накопленный всеми предыдущими поколениями, передается ребенку через родителей и учителей, и только усвоив этот опыт, он может считаться человеком. Именно поэтому работа учителя столь ответственна, он участвует в формировании человека - того человека, который будет жить завтра. Учителя делают наше будущее. Работа учителя не проста, и самая большая проблема в ней - это дети. Современные дети перестали быть управляемы. Мы не находим с ними общий язык. Они нас как будто не слышат, или не понимают. Или это мы не понимаем их. Но, так или иначе, мы теряем следующее поколение. Кризис современной системы образования это не проблема одной страны, это общемировая ситуация. Презрение к общественной морали, насилие и вандализм, сексуальная распущенность и наркомания, депрессия и суицид -  все это стало реальностью современной молодежи, не исключительными случаями, как это было в наше время, но распространенным явлением. Сегодня дети, приходящие в школу, совершенно не вписываются в наши представления о нормальных учениках. Мы пытаемся влиять на них, используя и кнут и пряник, обращаясь и к уму и к чувствам, но не получаем ожидаемой реакции. Мы говорим о недостатке внимания, о гиперактивности, о бескультурье, но это не так. Они просто другие. Они не такие как мы. Если мы хотели скорее вырасти, стать летчиками, врачами, учеными, сделать карьеру, разбогатеть, прославиться, то им это неинтересно. На первый взгляд им неинтересно ничего -  только простые развлечения, не требующие затраты усилий. Они с головой уходят в виртуальную реальность или же находят массу способов одурманить себя, начиная с оглушающей музыки и заканчивая тяжелыми наркотиками. Но это не их вина, это их беда. Их и наша. Современные дети - это дети пустоты. Той пустоты, к которой пришла современная цивилизация, разочаровавшаяся в своих идеалах. Пример старшего поколения не вдохновляет их. Видя, что ни карьера, ни богатство, ни семья не сделали их родителей счастливыми, они не хотят во все это вкладываться. А если не в это, то во что? Ради чего стараться? И дальше - ради чего жить? Известно, что в возрасте 5-6-ти лет дети начинают бояться смерти. Обычно это проходит, забывается, детская увлеченность, и энергичность смывают мрачные мысли. Но в последние годы все более распространенной стала устойчивая детская депрессия, начинающаяся именно в возрасте 5-6-ти лет. Вопрос о смысле жизни, от которого нам удавалось успешно отмахиваться, не дает покоя нашим детям. Они не осознают его в таком виде, но их несобранность, отсутствие позитивного интереса, апатия ко всему, что мы им предлагаем, происходят именно от этой внутренней пустоты, грызущей их изнутри. А мы не можем дать им ответ. Не понимаем, чего они хотят. Мы были не такими. Одни из нас пошли в банкиры или в чиновники, чтобы загребать деньги и блага способом, принятым в обществе, а другие пошли в криминал, тоже загребать деньги и блага, но способом более прямым. Качество же их запросов совершенно иное, - намного выше. Им необходимо понимать, зачем они живут. Сказано "воспитывай отрока согласно пути его". Мы не согласуем образование с новым поколением, и они не хотят участвовать в том, что мы им предлагаем. Пренебрегают нашим отношением, отказываются от нашей культуры, от наших ценностей и даже от самой жизни. Чего стоят распространенные в интернете чаты, посвященные суициду, - чаты, в которых участвуют тысячи подростков. Все это следствие нашей неспособности дать им образование, подходящее им. Но если мы его не найдем, то они будут просто "взрываться" у нас на глазах, они пойдут в наркоманы или в фашисты или в беспричинное разрушение, потому что их энергия не находит позитивного применения. Нам надо увидеть мир их глазами, понять их альтернативную культуру и научится говорить на их языке. Сейчас мы воспитываем детей для себя, то есть, прививаем им понятный нам образ, но как говорил Януш Корчак "Все, чего достигаю дрессировкой, нажимом, насилием, непрочно, неверно и ненадежно".
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 147 | оценка: 2.96)
 
Игорь | 2011-02-18 22:53:14

Зачем дети ходят в школу?

Может быть, современное воспитание и справлялось бы со своими задачами, но вот беда - оно оторвано от реальности. Мы учим одному, а демонстрируем совсем другое. Результаты плачевны: подрастающее поколение все чаще игнорирует наши требования, а когда мы отворачиваемся, на лице его появляется откровенная усмешка.   Наши дети должны понимать себя и окружающий мир - только тогда они выйдут на дорогу жизни, зная правила движения. Ну а пока что младшие берут пример со старших, которые живут так же, как и ездят, - не обращая внимания на сигналы светофоров и подрезая всех, кого только можно. Реальность против утопии В основе успехов человечества всегда лежит исследование законов природы. Например, достижения технологии или медицины базируются на точных науках. Даже общественные дисциплины, чуть более "расплывчатые" в наших глазах, придерживаются систематического экспериментального подхода.   И в то же время сфера воспитания - быть может, важнейшая из всех - поныне остается плодородной почвой для философских построений, никак не связанных с реальностью нашей жизни. Не успеет учитель рассказать детям о гуманности, доброте и сочувствии, как они выходят за дверь и сталкиваются с явью. Перед ними шумит арена борьбы, мало похожая на политкорректную утопию преподавателей.   Правда - это так естественно Мы не объясняем детям элементарных вещей. Почему мы не рассказываем им о человеческом естестве и о мире, в котором они живут? Все в нем подчинено закону равновесия, которое образцово соблюдается на неживом, растительном и животном уровне. В природе никто не берет себе больше, чем ему нужно, никто не наслаждается чужой бедой, никто не убивает из прихоти или жажды наживы. Только человек не стесняется в реализации своих постоянно растущих желаний и не считается ни с чем. Мы создаем дисбаланс, который бьет и по нам самим, и по остальным уровням природы.   Эти знания жизненно необходимы подрастающему поколению. Оно должно понять, что именно желание наслаждаться за счет других, а проще говоря, эгоизм, порождает лицемерие взрослого мира. Ребенок, который понимает, в чем изъян человеческой природы, намного более подготовлен к жизни - ведь ему ясен корень проблемы и путь ее решения.   Не поспеваяза ростом эгоизма, мы постоянно терпим неудачи в попытках реформировать программу обучения. Школьникам нужны новые учебники - инструкции взаимодействия с миром, которые объяснят положение вещей и покажут, для чего действительно стоит жить.   Если мы начнем говорить правду, дети воспримут ее как нечто естественное и само собой разумеющееся. Они созрели для этой правды и нуждаются в ней гораздо сильнее многих взрослых. Без цели Сколько усилий уходит на то, чтобы обеспечить молодежь бесполезными знаниями и обесценившимися ценностями, которые стираются из памяти при первых же самостоятельных шагах. Жизнь быстро перевоспитывает даже тех, кто до последнего не снимал розовые очки. Человек не подготовлен к серьезному анализу, к постановке принципиальных вопросов. Его вообще не учили задумываться.   Но вопросы все-таки зреют в новом поколении и встают как никогда остро. Не умея выразить себя, не понимая, что с ними происходит, дети нутром чувствуют противоестественность происходящего. Ведь их желания сильнее наших.   Окончив школу, многие молодые люди не желают продолжать свое образование. Сегодня нам уже пророчат дефицит врачей; да и другие профессии, считавшиеся раньше солидными и уважаемыми, привлекают все меньше выпускников. Если так пойдет и дальше, скоро даже летчики встанут в один ряд с таксистами. Жизнь оставляет у человека на языке пресный привкус. Так зачем тогда жить? Какие цели преследовать?   Конец абстрактного воспитания Чтобы помочь нашим детям, не нужны никакие революции. Мы легко обойдемся точечными коррективами в преподавании предметов, уже включенных в программу обучения. Давайте убедимся в этом на конкретных примерах. Непрекращающиеся реформы системы образования призваны адаптировать содержание учебных курсов к потребностям современного поколения учеников. Однако "воз и ныне там". Чтобы выбраться из трясины на твердую почву, необходимо учить детей правильному использованию эгоизма - фундаментального элемента социальных отношений. Нужно в доступной форме рассказывать им о тесных взаимосвязях между людьми в современном мире и показывать, что эгоистическое отношение к другим в итоге наносит вред каждому из нас. А с другой стороны, дети узна́ют о равновесии, которое царит в природе и поддерживает гармонию общей системы. Биология, химия и физика Эти предметы описывают законы и явления природы. Изучаемый материал интересен далеко не всем, потому что он ограничивается такими темами, как растительная структура, таблица Менделеева и особенности движения физического маятника. К этому можно добавить штрихи, обрисовывающие перед учеником картину единой системы, все детали которой гармонично интегрированы и поддерживают равновесие между собой. Тем самым мы свяжем учебу с жизнью и привлечем ускользающее внимание детей. Для большинства из них строение живой клетки представляется чем-то отвлеченным и никак не связанным с реальностью. Однако если мы расскажем о взаимозависимости и постоянном сотрудничестве клеток, о том, как эгоистическое поведение превращает их в раковую опухоль, - учебный материал сразу обретет практический смысл.   История Показывать, как эгоизм влиял на историческое развитие человечества, ускоряя технический прогресс, и в то же время, вызывая войны и революции. География Объяснять ученикам процесс глобализации и демонстрировать им разветвленную систему связей между странами мира. Постепенно дети поймут, что все мы зависим друг от друга и оказываем друг на друга взаимное влияние. Спорт Возможно, именно командные спортивные игры привьют детям уважение к сотрудничеству и совместной работе. "Час воспитания" - гвоздь программы В нашей образовательной системе должен появится урок под названием "час воспитания". Целый учебный час, отведенный на воспитание нетто, - редкая вещь, достойная лучшего применения. На его основе можно проводить еженедельные уроки, посвященные животрепещущим для учеников темам: "Для чего я должен ходить в школу? Зачем учиться? Зачем заводить семью?" Это позволит поднять еще более глубокие вопросы: "Кто я? Что представляет собой человек? Какова его цель? Почему наша природа эгоистична, и как это преодолеть? Существует ли свобода воли?" " Отдельным предметом обсуждения станут мысли, желания и порывы, пробуждающиеся в человеке и определяющие его жизнь. Выходя за рамки сухих фактов и абстрактных истин, подрастающее поколение будет лучше понимать себя и других. Пришло время воссоединить систему просвещения и воспитание человека. Дети по достоинству оценят школу, которая действует в соответствии с их нуждами. В результате, когда они вырастут и вступят во взрослую жизнь, их мир будет лучше нашего.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 104 | оценка: 3.18)
 
Игорь | 2011-02-18 22:38:24

Чудо в Гарлеме: не говорите, что это невозможно

Высокорослый магистр из Гарварда пришел, увидел и победил там, где до него проигрывали целые поколения. Он знает о жизни своих подопечных не понаслышке, а еще он знает, как реально помочь им. Джеффри создал "Детскую зону Гарлема", в которой действует широкомасштабная программа вывода детей из темных задворок жизни и общества. По выражению "Нью-Йорк Таймс", "это один из величайших социальных опытов нашего времени". Президент Обама уже пообещал расширить проект на 20 городов. "Детская зона", заявил он, спасает поколение детей там, где у них изначально не было никаких шансов. "Мы найдем на это деньги - просто потому, что не можем позволить себе упустить такую возможность". Джеффри Канада родился в 1952 году и провел детство в Южном Бронксе. Власть бандитских группировок, драки, выпивка, наркотики, оружие – он прошел через все, но при этом умудрялся хорошо учиться. Как-то раз мама сказала ему, что Супермена на самом деле нет. Разочарование оказалось столь сильным, что стало поворотным моментом в его жизни. Джеффри ощутил безнадегу: ни один герой не вытащит его из опостылевших нью-йоркских джунглей. Тогда, девяти лет от роду, он решил, что сам станет таким героем. После школы, когда многие выбирали привычный путь, ведущий в тюрьму или прямиком в морг, Канада получил стипендию для поступления в колледж и выучился на бакалавра искусств. Затем он перешел в Гарвард и определил главное поприще своей жизни - воспитание. После учебы Джеффри Канада начал карьеру с поста директора школы для проблемных детей в Бостоне. Там он впервые столкнулся с белыми детьми из бедных семей и понял, что бедность носит не расовый, а классовый характер. В 1983 году, приехав в Гарлем, Канада присоединился к проекту семейных и воспитательных центров "Ридлен" (Rheedlen Centers), целью которого было предотвратить пропуски школьных занятий. Одной из первых инициатив на новом месте стала школа боевых искусств с воспитательным уклоном. До сих пор, несмотря на напряженный график, Джеффри, обладающий черным поясом третьей степени по таэквон-до, учит детей постоять за себя - не только физически, но и путем безнасильственного улаживания конфликтов. Через семь лет активной деятельности Канада был назначен генеральным директором и президентом "Ридлен". На дворе стоял 90-й год, Нью-Йорк пестрел бездомными, наркоторговцами, оружием и насилием. Джеффри понял, что улица сильнее его. С годовым бюджетом в три миллиона долларов его проект охватывал слишком мало детей, а успехи в учебе не могли кардинально переломить их жизнь. Бывали и яркие исключения, но Канада не желал довольствоваться малым. "Мы поставили себе цель разорвать круг бедности, охватывающий поколение за поколением, - рассказал он на специальном экономическом симпозиуме журнала "Нью-Йоркер". - Мне советовали сфокусироваться на каком-то отдельном аспекте. Однако в Гарлеме, да и во многих других местах дела обстоят плохо не в чем-то одном, а во всем. Плохие школы, плохое здравоохранение, разваливающееся жилье, банды и безработица. Мы решили сделать все возможное". Вооружившись комплексным подходом, Канада и его команда отправились на рекогносцировку местности. Они досконально изучили проблемы, с которыми сталкиваются бедные семьи, и реализовали пробную программу в нескольких жилых блоках. Жителям были предложены следующие меры: ремонт обветшавших квартир, экономическая и педагогическая консультация, устранение наркоторговцев, медицинский пакет, образование и кружки для детей. Инициатива оказалась успешной и стала расширяться. К 1997 году проект получил название "Детская зона Гарлема" и распространился на 24 жилых блока. Сегодня он охватывает 100 блоков, в которых живет более 10000 детей и 5000 взрослых. "Мы обходим дверь за дверью, дом за домом, - говорит Канада, - и заново выстраиваем жизнь общины: избавляемся от граффити, очищаем улицы, создаем парки и игровые площадки". Однако "косметика" - это только разминка. Основные усилия направлены на то, чтобы сопровождать и поддерживать детей на всем пути от пеленок к окончанию колледжа. Родители, значительную часть которых составляют матери-одиночки, еще до рождения ребенка проходят специальный девятинедельный курс. В числе прочего они узнают об этапах развития мозга, учатся воспитывать детей без рукоприкладства, проникаются важностью чтения книг своим отпрыскам. Стоит ли говорить, что все эти услуги предоставляются бесплатно. То, что не в состоянии сделать государственные структуры, берут на себя некоммерческие организации. Инвестиции в "Детскую зону" растут год от года. В детском саду малышей обучают французскому языку. Две школы, рассчитанные на 8000 учеников, работают в режиме продленного дня, в том числе и летом. Набор школьных услуг включает профилактику ожирения, поликлиники, социальную помощь, всевозможные секции и многое другое. Кроме того, школы предоставляют родителям финансовую и психологическую консультацию. Таким образом, учебные заведения превращаются в культурные и общественные центры, которые решают целый спектр проблем и создают здоровую во всех смыслах среду там, где еще недавно клубились ядовитые испарения криминального болота. Дается это недешево. На каждых шестерых учеников приходится по одному преподавателю, школы оснащены образцово-показательными лабораториями, кафетерием и, разумеется, спортивной площадкой со всеми необходимыми принадлежностями. Дети здесь получают то же, что и их более удачливые сверстники из верхнего пласта среднего класса, подчеркнул Канада в интервью программе "60 минут". "Они получают безопасность, дисциплину, академическую и культурную надбавку. Они получают взрослых, которые их любят и готовы сделать для них все. Я действительно готов на все, чтобы эти дети остались на верном пути". В течение последних девяти лет бюджет проекта вырастал на 15% ежегодно и достиг в 2008 году 68 миллионов долларов. Треть средств поступает от государства, остальную часть обеспечивают спонсоры, в основном из верхушки Уолл-стрит. Сам Джеффри, помимо ученых степеней и четверых детей, обладает неплохими деловыми качествами и умеет находить нужные кнопки. Бизнесмены открывают кошельки, потому что он говорит с ними на их языке: демонстрирует эффективный бизнес-план и конкретные результаты. Основной его аргумент звучит так: "Если сегодня мы вложим в ребенка 3500$ в год, то сэкономим в будущем 50000$, которые пошли бы на его содержание в тюрьме. Учителя, занятые в проекте, зарабатывают на 10% больше, однако и нагрузки у них выше. Канада не стесняется предъявлять повышенные требования к преподавательскому составу и совершенно не боится текучки. У него остаются только лучшие, и главная их мотивация, как ни странно это звучит, - участие в благородном деле. "Капитализм работает везде кроме школы, - заявил Канада "Нью-Йоркеру". - В школе, как бы хорош ты ни был, ты не получаешь ничего". Каковы же результаты всех этих вложений? В 2005-м Канада пообещал уволить самого себя, если за пять лет его школы не станут лучшими в Гарлеме. Ну что ж, цель была достигнута с опережением графика. 81% родителей, участвующих в проекте стали чаще читать со своими детьми. Вот уже шестой год подряд 100% малышей из яслей выполняют и перекрывают средний "норматив" подготовки к детскому саду. Все ученики третьего класса в "Детской зоне" превысили среднеамериканские показатели по математике. Немало воспитанников Канады завоевывают высшие призы в национальных шахматных соревнованиях. В ближайшем учебном году более 90% выпускников отправятся в колледжи, и все они получат стипендии, в том числе 16 стипендий полного объема. Можно рассказать об этом и иначе. Исследование Гарвардского университета показало, что учащиеся "Детской зоны Гарлема" переходят в шестой класс, находясь на 39-й процентной позиции по английскому и математике среди всех учеников Нью-Йорка. К восьмому классу они перемещаются на 53-ю позицию по английскому и на 74-ю по математике. Этот беспрецедентный успех имеет далекоидущие последствия для всего американского общества и для воспитательной концепции в целом. Разумеется, проект не лишен недостатков, и главный из них состоит в том, что всего сделанного недостаточно. Обе школы набирают детей по лотерее, которая, собственно, решает их судьбу. Неудачникам суждено попасть под влияние улицы, а счастливчики попадут в окружение, в котором просто невозможно не развиваться. Сам Канада уверен, что не изобрел ничего нового. "Еще в 75-м году в Гарварде я слышал то же самое: если хочешь спасти детей, начинай как можно раньше. Обеспечь им высококачественное обслуживание во всех сферах. Мы просто сделали то, о чем все писали. Я часто слышу вопрос: почему тут и там в этой стране есть огромные количества неудачливых детей? Это вина взрослых. Именно мы получаем деньги и не обеспечиваем результат. Время отговорок закончилось". А тем временем эстафету Джеффри Канады принимают по всему миру. В Израиле, к примеру, действует программа, обслуживающая около 39000 жителей 14-ти городов, включая 7000 детей из самых проблематичных районов. Инициировал программу д-р Рами Сулеймани, побывавший с визитом у Канады в 2005 году. Результаты налицо: драматическое снижение вандализма и насилия, меньший отсев и повышенная успеваемость в школах и даже своего рода "субботники" по уборке улиц. На скорейшее присоединение к проекту рассчитывают еще шесть городов. "Детская зона" как никогда ярко продемонстрировала, на что способно окружение. Дети трущоб, на которых заранее был поставлен крест, расстаются с печальным наследием и вливаются в нормальную жизнь. Правильная среда обеспечивает практически стопроцентный успех, вопреки всем возражениям, которые только можно придумать. Джеффри Канада совершил настоящий прорыв, дав реальный ответ не только бедности, но и многим другим проблемам современного общества. Этот ответ прост: если хочешь исправить что-то - создай соответствующее окружение. Человек, которому посчастливилось с хорошей средой, будет ей под стать - в любые дни недели.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 95 | оценка: 2.86)
 
Игорь | 2011-02-18 22:29:09

Воспитать Человека

Удивительно, но, живя в наш быстрый век глобальных перемен, мы все еще пользуемся системой обучения и воспитания, заложенной почти 150 лет назад, в период европейской промышленной революции. Именно тогда появился конвейер, и вместо ремесленников потребовалось большое количество рабочих для обслуживания машин.   Из деревень стали набирать крестьян, быстро их обучали и отправляли на заводы для выполнения строго заданных действий. Чему в рамках такой системы должна была научить будущих рабочих школа? Немного читать, немного писать да скреплять, скажем, пару деталей. Так полтора столетия назад была основана школьная система, и такой она осталась до сих пор. Она предназначена лишь для того, чтобы дать человеку определенное количество знаний по различным предметам: физика, география, история… Накачаем его знаниями - и пускай выходит в жизнь, ведь нам нужны работники в различных областях. Однако сегодня наступили совершенно иные времена. Мы уже выросли из подобных работ. Большинство людей сидит перед экраном компьютера, да и, вообще, нам не нужны эти гигантские предприятия, создающие излишки, с которыми нечего делать. Мир  "переворачивается", и неслучайно даже предпринимательство сокращается - ведь 90% современной продукции не представляют никакой надобности. А система воспитания по старинке продолжает выпускать конвейерные "винтики". Ее главная ошибка в том, что она не растит Человека. Школа поставляет образование, знания по различным специальностям, а ведь воспитывать - значит формировать человека: вызывать ребенка на общение, вести с ним диалог, вместе обсуждать различные темы. Когда-то философы просто беседовали с учениками, позволяя им выражать себя. Ведь если старший ведет с младшим плодотворный диалог, то именно благодаря этому младший развивается. Это не значит, что ребенок может просто болтать, о чем ему вздумается. Учитель направляет его и следит за тем, чтобы разговор нашел затем вполне конкретное выражение в том, что ребенок делает. В раннем детстве мы применяем этот прием: даем ребенку различные вещи и хотим, чтобы он реагировал на них. Мы играем с ним и в процессе этой игры спускаемся на его ступень, становимся как он, чтобы играть вместе, как товарищи. Однако затем дети идут в школу, и она полностью ломает их. Они становятся машинами. Их пичкают знаниями в определенных областях, заданных правительством и Минпросом. Согласно этой программе они сдают экзамены и идут добиваться успеха на той или иной работе. В результате, вместо человека, вместо личности мы имеем машину. Кем бы ни стал человек: простым рабочим, бухгалтером, адвокатом или даже премьер-министром, - в конечном итоге, он - машина. Он умеет реализовывать свою  "социальную составляющую" -  выполнять определенные действия в какой-то области социума: скажем, ремонтировать сантехнику, чинить электрооборудование и т. д. И это все. Мы никогда не заботились о том, чтобы сделать из ребенка Человека и поэтому сегодня столкнулись с очень большой проблемой. Делая из человека машину, мы не становились счастливее, не получали удовольствие от жизни. Да, этот человек функционирует, у него есть работа, семья, дети, отпуск, пенсия, но мы не обеспечили его средствами, позволяющими выяснить, почему и для чего он живет. Из-за этого люди и погружаются в отчаяние. Сегодня чуть ли не каждому нужен личный психолог, огромное количество людей принимает антидепрессанты, многие употребляют наркотики. Мы не сформировали из человека личность - и он идет в криминал. Он не может жить в семье, потому что у него нет соответствующих ценностей. Зато школа учит детей правильно использовать контрацептивные средства. Вместо того чтобы растить человека, мы идем в диаметрально противоположном направлении. Почему же это произошло? Неужели мы не желаем добра подрастающему поколению? Ведь это наши дети, наше будущее. Так почему же мы не заботимся о них? Скорее всего дело в том, что мы, взрослые, и сами плохо представляем себе, для чего живем. Потому и не знаем, к чему вести детей, как их воспитывать, какие стремления им прививать и что вообще с ними будет. Для того чтобы изменить ситуацию к лучшему, мы должны перестать уделять внимание только внешнему и начать развивать свой внутренний мир. Нам всем, будь то мальчик или девочка, пятидесяти или пяти лет от роду, необходимо найти в себе ту часть, которая относится к уровню Человек. И понять, что мешает нам в этом наш собственный эгоизм. Только это поднимет нас на качественно иной уровень существования. Тогда ребенок с детства будет понимать, что с ним происходит, какие порывы его переполняют, почему возникают те или иные желания в нем и в товарищах. Он научится анализировать происходящее, а не просто с плачем бежать к родителям:  "Почему меня ударили!?"  Он поймет причину - эгоизм - и будет знать, что нужно делать, как выстраивать отношения со сверстниками:  "Я откажусь от своего мяча, а он - еще от чего-нибудь". В рамках такого практического обучения дети сами уже с малых лет создадут для себя правильное общество и узнают, как уживаться друг с другом, чтобы им было хорошо. Тогда мы получим не просто специалиста в своей области, а человека, который знает, для чего он живет, и радуется жизни.   Именно этого нам сегодня недостает. У людей есть намного больше, чем 100-200 и тем более 500 лет назад. Но человек не знает, для чего живет. Заряженный огромным эгоизмом, он смотрит на других, сравнивает себя с ними, остается неудовлетворен этим сравнением и, как следствие, не умеет налаживать свою жизнь. Но, научившись справляться с эгоизмом, он был бы счастлив.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 68 | оценка: 2.99)
 
Игорь | 2011-01-03 00:45:11

Когда рушится семейный очаг…

В Википедии говорится, что "слово  "Семья" восходит к корню "сем", имеющему отношение к семени и продолжению рода, то есть рождению и воспитанию детей, которое традиционно считается основным предназначением создания семьи". Психологи рассматривают семью как единую систему, в которой есть папа, мама, дети. В идеале в ней царит особый микроклимат: все заботятся друг о друге и все друг друга любят.  Разделение семьи или развод, даже когда все происходит очень корректно, неизменно - большой стресс для каждого из ее членов, особенно для детей. Ребенок всегда глубоко страдает, если рушится семейный очаг. Невозможно заранее предугадать его реакцию на развод: он может стать замкнутым, агрессивным, начнет чаще болеть или  хуже учиться. Моя давняя знакомая, например, поведала такую историю: "Когда мы с мужем решили развестись, я  переехала с сыном к матери.  Алешка просыпался по ночам от собственного плача, звал отца и никак не мог успокоиться. Пришлось обращаться за помощью к детскому психологу". По статистике  90% детей в России после развода остаются с матерью. С уходом отца дом лишается мужского начала. Матери сложнее научить мальчика выполнять мужскую работу по дому, прививать ему чисто мужские интересы. Ребенок больше не видит отчетливо, какую роль в доме играет мужчина, зачастую вырастает неуверенным в себе, не может с достоинством относиться к женщине.  Когда мужчины растят сыновей, в них больше проявляется ответственность, чувство плеча сильнее развито. Что же касается девочки, то ее правильное отношение к мужскому полу может легко исказиться из-за обиды на отца и несчастливого опыта матери. Поэтому очень важно после развода родителям вместе принимать участие в воспитании детей. А что же мы видим на самом деле? Сейчас, во  время кризиса, бракоразводные процессы стали  более жестокими. СМИ пестрят сообщениями о том,  как одна сторона шантажирует другую детьми, как родители прячут малышей друг от друга, увозят за границу. Киднеппинг (похищение детей)  перестал быть редкостью, особенно среди людей обеспеченных. В одной газете можно прочесть о том, как популярный киноактер выкрал свою маленькую дочь прямо из больницы, в другой – как солидный бизнесмен подал на развод, спрятал детей и не пускает жену в дом, в третьей – как известный продюсер "так и не получила возможности воспитывать сыновей – добивается правды в суде"… Дети становятся  "разменным товаром" при разделе имущества.  "Не согласна на мои условия, - заявляет своей половине состоятельный супруг, - упрячу тебя в психушку или добьюсь через суд, чтобы лишили тебя родительских прав, будешь видеть любимого сына только по праздникам и то, если я тебе это позволю".  Страсти кипят, и одна сторона уже по сути не слышит другую, потому что желание унизить, наказать, уничтожить делает нас  глухими и безжалостными, заставляет манипулировать детьми. Конечно, эгоистичное отношение к близким – далеко не редкость в наше время. Но все же, когда речь идет о собственных детях не перегибаем ли мы палку? Известный психоаналитик Эрих Фромм пишет об отцовском и материнском влиянии на ребенка следующее:  "Мать - это дом, из которого мы уходим, это природа, океан; отец же не олицетворяет никакого такого природного дома. Он имеет слабый контакт с ребенком в первые годы его жизни, не идущий ни в какое сравнение с материнским. Но зато отец представляет собой другой полюс человеческого существования, где - мысли, вещи, созданные человеческими руками, закон и порядок, дисциплина, путешествия и приключения. Отец - это тот, кто учит ребенка, как узнавать дорогу в большой мир". Поэтому лишать ребенка общения с одним из родителей неразумно:  у каждого своя роль в воспитании и развитии маленького человека.  И если развод все-таки неизбежен, долг обоих родителей – совместными усилиями создать здоровую благожелательную атмосферу для дальнейшего существования ребенка, несмотря на взаимные обиды и разочарования. Ведь детство – это время, когда малыши растут,  узнают новое, постигают окружающий мир и совсем не время для глубоких переживаний и стрессов. К сожалению, мы часто забываем об этом и в переломные моменты нашей жизни, когда рушится семейный очаг,  действуем по принципу «своя рубашка ближе к телу». И что хорошо для меня, то должно быть хорошо и для других. А если произвести переоценку ценностей и, наконец, понять, что каждая критическая ситуация дается нам для того, чтобы мы смогли «приподняться» над своей эгоистической природой и попытаться преобразовать ее в любовь. И с высоты ее полета строить отношения с другими, в том числе со своими близкими и детьми.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 86 | оценка: 2.9)
 
Игорь | 2011-01-03 00:37:54

За детство счастливое наше спасибо!

Не секрет, что большинство родителей от всего сердца желают своим детям счастья. Не жалеют денег и вкладывают огромное количество моральных сил, ожидая, что, в конце концов, их ребенок сможет сказать  искреннее "спасибо" за свое счастливое детство. Оглядываясь назад, можно сказать, что и мои родители тоже хотели дать мне самое лучшее. Даже государство вроде бы заботилось о моем счастье. И что в итоге? В итоге человек вырастает и оценивает все по-другому. Достаточно заботливый и открытый мир, который в детстве и юности, казалось, распахивает все двери перед сильным, смелым и решительным желанием молодого человека, превращается в реальный мир конкуренции, борьбы за выживание и счастье уже своих подрастающих детей. Возникает вопрос: с кем или с чем мы так неистово боремся? О каком счастье для своих детей мечтаем? Борьба с ветряными мельницами Очевидно, что общество борется ни с чем иным, как с эгоизмом человека. Любая проблема, возникающая перед нами, обусловлена потребительским, стяжательским отношением людей ко всему, что их окружает. Человек создан таким и это его природа. Еще в прошлом веке знаменитый кардиохирург, общественный деятель, много занимавшийся исследованием природы человека, Н. М. Амосов сказал:  "Хотелось бы жить в хорошем обществе, чтобы получать отдачу, если делаешь добро, но природа человека не допускает этого". Однако Амосов, безусловно уважаемый и заслуженный человек, не учитывал одну вещь - хорошее отношение человека к человеку является насущной необходимостью, обеспечивающей выживание общества. Родители о счастье детей На самом деле родители редко задумываются о счастье детей, то есть о том, что по-настоящему могло бы принести ребенку не мимолетную радость, а счастье. Рекламные картинки с экранов телевизоров и глянцевых журналов рисуют лишь "счастливых" кино- и поп-звезд, да разукрашенный бомонд. В обществе тихим, но уверенным и настойчивым шепотом разносится слух о счастье политиков, бизнесменов, бесстыдно и безнаказанно загребающих миллионы в свой карман. Исследования психологов услужливо предоставляют информацию о том, что счастье детей - в безделье и лени. О том, что воспитание и вовсе никому не нужно, достаточно научить будущего человечка выгодно продавать себя, свое умение или товар. Счастье ребенка - в том, чтобы научится быть лучше всех в тех рамках, которые задаются обществом. Счастье, которому быть? По большому счету, само по себе желание человека быть лучше всех не имеет никакой негативной окраски. Поэтому родители правы, когда поддерживают ребенка в его стремлении выделиться и всячески поощряют ощущение особенности, уникальности и единственности в своем роде. Проблема возникает тогда, когда человек стремится выделиться не за счет того, что он по-настоящему вырос, приобрел какие-то более совершенные качества, а за счет подавления окружающих его людей. Эта особенность и является тем самым эгоизмом человека, с которым необходимо вести бескомпромиссную войну, если хотим изменить ситуацию. Другими словами необходимо сменить точку приложения усилий в борьбе за счастье наших детей. Почему? Потому что в таком случае ребенок будет всегда ощущать семейную атмосферу, в которой чем больше уникальных и успешных людей, тем богаче и счастливее ощущают себя все ее члены. Будем надеяться, что эта точка не ускользнет от нас, и мы сможем услышать заветные слова своих детей:  "Я счастлив, потому что вы дали мне все, чтобы быть таким".
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 126 | оценка: 2.48)
 
Игорь | 2011-01-03 00:33:32

Фабрика детей

Согласно многим исследованиям человек, в среднем, усваивает около пяти процентов информации, полученной им в результате среднего и высшего образования. Любой механизм, работающий с таким низким коэффициентом полезного действия, давно был бы признан негодным, но фабрика послушных специалистов, каковой является современная система образования, продолжает работать. Это действительно фабрика, с жестким планом обучения на несколько лет, расписанным по месяцам, неделям и дням. И даже каждый учебный день распределен в ней на несколько уроков по совершенно разным дисциплинам, как будто человеческую голову как телевизор можно мгновенно переключать с программы на программу. Предпологается, что выпускник - конечный продукт этой фабрики, начальным сырьем которой является маленький ребенок - должен соответствовать двум основным параметрам. Он должен владеть набором информации, определенным для него школьной программой, и понимать устройство социальной иерархии общества, чтобы легко в него вписаться. Но, несмотря на постоянный контроль качества - множество тестов и экзаменов, которые проходят школьники за время своего обучения, - фабрика послушных специалистов явно не справляется со своей задачей. Результаты многочисленных опросов, проведенных среди школьников, говорят о незнании ими элементарных фактов истории и культуры. Главными составляющими жизненного успеха для подавляющего большинства являются документы об образовании и "нужные" связи. Знания и интеллект считают для себя необходимыми лишь один процент отвечающих, а ответ вроде "быть хорошим человеком" дают считанные единицы. В Японии учителя обязаны проходить курсы самообороны, в Англии на работу в школу нанимают тюремных надзирателей, и во многих странах детей обязывают принимать риталин - сильный транквилизатор, без которого ни учителя, ни родители с ними уже не справляются. Все это есть результат "промышленного" подхода, главенствующего в воспитании и образовании в течение последних двухсот лет. Но подход этот искусственный и природа ребенка бунтует и восстает против него. Человека надо воспитывать и растить. Не снимать с него стружку, придавая заранее заданную форму, а создавать условия для его свободного творческого развития. Но свобода должна заключаться не в выборе развлечений после уроков, а в совместном с учителем поиске оптимальной формы своего обучения. Ребенок учится тому, что ему интересно. Тогда он быстро усваивает материал, легко вникает в суть предмета и хорошо в нем ориентируется. Задача учителя - заинтересовать его так, чтобы двигателем обучения было детское любопытство - заложенная природой познавательная программа, запускаемая через эмоциональное включение в учебу как в игру. К сожалению, "промышленный" подход быстро убивает в нем творческую жилку, без которой заинтересованное изучение предмета превращается в простое натаскивание на сдачу экзамена. Известно, что дети легко перенимают друг от друга дурные привычки, и совершенно пропускают мимо ушей нравоучения взрослых. Взрослые говорят о честности и доброте, но дети видят, что преуспевание в обществе достигается с помощью совершенно других качеств. Учителя не искренни, а дети безошибочно чуствуют фальшь и воспринимают то, что представляет из себя человек, а не то, что он говорит. Потеряв же доверие ученика, учитель терят и всякое влияние на него. Поскольку сверстники, а тем более старшие ребята имеют у детей больший авторитет, чем учителя. И потому лучше, чтобы школьники участвовали в ведении уроков, а не учили друг друга дурному на переменах. И совершенно необязательно постоянно устраивать экзамены, проверки, ставить за все оценки, поощряя отличившихся и создавая тем самым атмосферу нервозности и соперничества. Каждому учителю и без того известно, насколько знают материал его ученики. Вместо того чтобы запрещать детям подсказывать друг другу, нужно использовать это естественное желание помочь товарищу, поощрять его. И в погоне за искусственным результатом не следует делить детей на успевающих и отстающих - атмосфера дружбы между ними дороже во сто крат. Человеку, заканчивающему школу в наше напряженное время, важно иметь навыки открытого, доброжелательного общения. Он должен уметь строить отношения с другими людьми, понимать мотивы собственного поведения и соизмерять свои и чужие интересы. Учиться этому он будет в своем - детском обществе. Поэтому в играх и школьных делах важно создавать группы смешанные по возрастам. Не нужно отправлять ребенка в школу, которую он боится и ненавидит. Отвращение к учебе, дурные привычки, психические травмы и даже попытки суицида - вот что ждет его там. В то время как спокойная и доброжелательная атмосфера, дружба товарищей, и уважение к личности ученика - лучшие гаранты хорошего образования.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 68 | оценка: 2.71)
 
Игорь | 2011-01-03 00:04:52

Чему и как учить детей

Мы все чаще видим в наших детях некое зло, с которым надо бороться любыми доступными методами. В интернете рекламируется устройство испанского дизайнера, которое якобы позволяет решить проблему неусидчивости и лени у ребенка. Чадо предлагается приковать к месту обучения. Устройство состоит из шара весом 10 кг, металлической цепи и браслета с таймером, который надевается на ногу. Невольно вспоминается средневековая инквизиция. Но пыточный предмет "гуманизирован", как считают производители: на ядре установлен таймер, и через три часа беспрерывной зубрежки оно само отпускает школьника на волю. А в Великобритании Национальной службой здравоохранения выпущен видеоролик, в котором показана школьница, рожающая прямо у школы, в окружении учеников. Видео призвано бороться с нежеланными беременностями у подростков. И хотя сами авторы ролика признают его шокирующим зрелищем, но считают, что традиционная социальная реклама уже не воспринимается школьниками. Что случилось с нами и нашими детьми, которые стали неким неуправляемым фактором, злом для родителей, с которым надо бороться цепями и шоковой терапией? Мало кто знает, что современная система образования была создана всего 200 лет назад. И явилась продуктом развития промышленности, развития технического прогресса, когда потребовались "винтики" и "гайки", чтобы обслуживать производство. Создали современную школу, по тридцать человек в классе. Им преподают, они учатся, сдают экзамены - и на выход. Учатся, сдают экзамены - и на выход. Из детей начали штамповать некие детали на конвейере всеобщего образования, что бы обеспечить ими государственную машину. Хотя, до этого времени система образования была иной. Она строилась на самообучении ребенка, диалоге с учителем. "Школа" в переводе с греческого - это "досуг", то есть доброе, приятное времяпрепровождение. Собирались дети и преподаватели, говорили между собой, музицировали, танцевали, общались, читали, показывали всевозможные театральные отрывки. Школа - в большей степени занималась не обучением, а развитием, воспитанием, формированием ребенка. В наше время все это абсолютно исказилось. Школа стала не только конвейером, но и превратилась в казарменную систему. А человек не может развиваться в угнетении. От угнетения он закрывается, сжимается. И вместо гармонии в нем закладывается агрессия, жестокость, желание вырваться вперед любыми доступными средствами. И наше восприятие мира, которое за эти 200 лет изменилось, не согласно с таким состоянием. Оно не может высидеть на этих уроках, не может воспринять эту методику, эту систему. И поэтому ребенок ненавидит учителей и школу, не хочет туда идти. Если идет, то только потому, что там есть хоть какое-то общение со сверстниками. Вот несчастные дети и уходят в наркотики, в депрессии, во что угодно, в необузданный секс. И все это лишь потому, что мы не даем им правильную систему образования, которая позволила бы человеку ощущать себя в гармонии с собой и окружающим миром, а приучаем их только к конкуренции и жестокости. Около двухсот лет назад зародилась и модель современной экономической системы. Сегодня она рухнула, но этот кризис - не только финансовый. Это кризис и в науке, в искусстве, в семье, в любой деятельности человека. Потому что, погнавшись за достижениями прогресса, мы упустили главное - Человека в человеке. Мы "задавили" его уже в школе. Но сегодня мы все это переросли. И система образования нуждается в больших изменениях. В новом подходе к человеку. И если наши усилия будут направлены на это, нам не понадобятся пыточные тренажеры и шоковая терапия для подрастающего поколения.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 84 | оценка: 3.23)
 

1234Вперед

 26.12.2015 | 15:20:17
Золочение лепнины укладка сусального золота
 10.11.2011 | 23:15:41
Выполняем проектирование и строительство по Днепропетровской области и Украине.
 19.1.2017 | 20:14:54
Роспись церквей и храмов
 19.1.2017 | 20:35:11
Скульптуры из пластика
 10.11.2011 | 00:07:49
Затопленный Бангкок
 28.10.2015 | 20:36:40
Роспись стен, потолков, фасадов.
 25.12.2015 | 19:42:53
Изготовление макетов на заказ
 25.12.2015 | 15:03:11
Скульптура на заказ
 28.10.2015 | 20:26:36
Золочение сусальным золотом
 

Видео-новости Днепродзержинска

Видео-новости Днепродзержинска

На войне

 
Наводнение в Италии
2011-11-09 23:54:41

Север Италии, особенно регионы Тоскана и Лигурия, страдают от сильных наводнений, вызванных проливными дождями, в результате которых уже погибли девять человек. Власти Генуи - крупнейшего города на северо-западном побережье Италии - объявили чрезвычайное положение, поскольку за выходные город затопило сильное наводнение. Несколько районов портового города оказались под водой, жертвами стихии стали, по меньшей мере, шесть человек.

На дорогах города образовались завалы из автомобилей и мусорных баков, в большей части Генуи нет света и газа, закрыты школы, музеи и госучреждения. Пострадавших эвакуируют пожарные на резиновых лодках и водолазы.


Наводнение в Италии

 

Наводнение в Италии


Наводнение в Италии


Наводнение в Италии


Наводнение в Италии


Наводнение в Италии


Наводнение в Италии


Наводнение в Италии


Наводнение в Италии


Наводнение в Италии


Наводнение в Италии

Наводнение в Италии


Наводнение в Италии


Наводнение в Италии


Наводнение в Италии


Наводнение в Италии


Наводнение в Италии


Наводнение в Италии


Наводнение в Италии

Лавина из мусора на Филиппинах
2011-10-27 23:35:28

После тайфуна обрушевшегося на г.Багио, горном курорте в северной части Филиппин, разрушилось ограждение свалки и тонны мусора по горным склонам обрушились на улицы города.
Лавина из мусора на Филиппинах

 


 

Лавина из мусора на Филиппинах


Лавина из мусора на Филиппинах


Лавина из мусора на Филиппинах


Лавина из мусора на Филиппинах

Вселенский потоп в Тайланде
2011-10-27 23:01:00

Сильнейшее за многие годы наводнение в Таиланде привело к затоплению значительных площадей в северной, северо-восточной и центральной части страны. Обрушившийся в начале августа тропический шторм и не прекращающиеся ливневые дожди, по последним данным, стали причиной гибели 270 человек. Ущерб от стихийного бедствия оценивают более чем в миллиард долларов.

Вселенский потоп в Тайланде

 

Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде


Вселенский потоп в Тайланде

Художественная роспись стен фасадов, роспись стен интерьеров, роспись потолков.
21.01.2017   Украина
Наружные рекламы, объемная наружная реклама, изготовление наружной рекламы
21.01.2017   Украина
Муляжи на витрину, изготовление муляжей
21.01.2017   Украина
Мемориальные доски в украине, производство мемориальных досок
21.01.2017   Украина
Рекламные фигуры, фигуры из пластика, изготовление объемной рекламных на заказ
19.01.2017   Украина
Оформление витрин, оформление витрин магазинов
19.01.2017   Украина
Архитектурные макеты изготовление макетов зданий
19.01.2017   Украина
Скульптуры из пластика
19.01.2017   Украина
Изготовление объемной рекламы на билбордах
19.01.2017   Украина
 

Она ищет хорошего хозяина в частный сектор. Отличный охранник, преданный друг. Информация по телефону: 8-097-261-58-21.

...
Медово Яблуневий Спас!
Медово Яблуневий Спас! Кинотеатр "Мир"19.08-19.0817 00
Премьера мистической драмы Э. Шмитта "ОТЕЛЬ ДВУХ МИРОВ"Театр им. Л.Украинки27.04-28.0418.30 и 17.00
Премьера! "ХАНУМА", музыкальная комедияТеатр им. Л.Украинки19.11-19.1117.00
Премьера! "ХАНУМА" музыкальная комедияТеатр им. Л.Украинки18.11-18.1118.30
Сказка "ВОЛШЕБНАЯ ДУДОЧКА"Театр им. Л.Украинки13.11-13.1112.00
Музыкальная комедия "ПРОСНИСЬ И ПОЙ!" Театр им. Л.Украинки11.11-11.1118.30
 
вход в систему | регистрация
Рекламный блок: Размер 220х220 заказать
Погода в Днепродзержинске
Понедельник
утро
ЮЗ, 5-7м/с 2...4°C
Понедельник
день
ЮЗ, 8-10м/с 13...15°C
Понедельник
вечер
ЮЗ, 5-7м/с 11...13°C
Вторник
ночь
З, 4-6м/с 8...10°C
Подробно на 5 дней...
 
Рекламный блок: Размер 220х320 заказать
Курс металлов НБУ на 2014-10-17
XAUЗолото 10 унций 160336.10
XAGСрiбло 10 унций 2261.28
XPTПлатина 10 унций 162926.35
XPDПаладiй 10 унций 97652.20
Фото Днепродзержинска
Левобережный канал центр
 
Партнеры сайта: Вам нужна реклама здесь?
Рестораны, кафе, бары Днепродзержинска и Украины
Музыкально-драматический театр
им. Леси Украинки
Днепродзержинская федерация тхэквондо
Сеть магазинов "Лига-Декор"
Международная Академия Каббалы
 30.1.2011 | 19:38:36
Оружие: Дробовик Mossberg Maverick M 88
 16.1.2011 | 10:45:32
Гендер - Этнические инструменты
 26.1.2011 | 21:08:50
Гранатомет Brunswick RAW
 26.1.2011 | 18:54:57
Револьвер Nagant M 1878/1886
 16.1.2011 | 10:50:28
Саунг-гаук - Этнические инструменты
 27.2.2013 | 20:11:29
Бурение скважин в Днепродзержинске и Днепропетровской области.
 26.11.2013 | 10:02:16
Бутафория, муляжи, декорации, объемная реклама, оформление витрин, ростовые куклы
 26.12.2015 | 15:20:17
Золочение лепнины укладка сусального золота
 17.2.2014 | 12:34:39
Роспись стен, потолков, художественная роспись
Рекламный блок:  Размер 600х100 заказать 

Rambler's Top100
ГЛАВНАЯVIP РЕКЛАМАДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯПОИСКНАШИ УСЛУГИ ©Copyright by 3D WEB STUDIO 2008 г.