Благотворительность Наш город Скачать Новости Знакомства Гороскоп Онлайн
big.dp.ua
Рекламный блок: Размер 735х95 заказать
 16.5.2018 | Для дома
Пряности, приправы и специи торговой марки Впрок в розницу и оптом
 19.5.2018 | Для дома
Чернигов.Привороты, заговоры, магическая помощь мага. Услуги мага. Приворот по ф
 19.5.2018 | Развлечения
Агенство эскорта и сопровождение в Одессе
 21.5.2018 | Транспорт
Безопасность и Контроль грузов и контейнеров
ГЛАВНАЯVIP РЕКЛАМАДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯПОИСКНАШИ УСЛУГИ e-mail
Назад1234Вперед
Игорь | 2011-01-02 23:39:31

Мама, я слушаться могу, но не буду

Британский Совет по экономическим и социальным исследованиям опубликовал результаты работы ученых из Суссекского университета (University of Sussex) в Англии. Проследив развитие социальных навыков у детей в возрасте от 3 до 12 лет, исследователи обнаружили, что нормы социального поведения закрепляются быстрее и легче, если мать заранее рассказывает ребенку о том, что думают и чувствуют люди в определенных ситуациях. Лучше всего эта информация усваивается детьми в возрасте трех лет, когда мамы вместе с ними разглядывают картинки. При этом совершенно неважно, какой IQ имеет мама и насколько верно ее собственное социальное понимание. Благодаря регулярным беседам такого рода дети уже к восьми годам начинают хорошо ориентироваться в социальной жизни. В противном случае они немного наверстывают упущенное лишь спустя несколько лет - под воздействием окружения сверстников. Вывод, сделанный учеными, однозначен: дети, чьи матери беседуют с ними о различных психологических состояниях в более раннем возрасте, к 12-ти годам оказываются искушенными в общественных взаимоотношениях не меньше, чем взрослые. Однако, к удивлению исследователей, выяснилось, что, зная и понимая принятые в обществе нормы поведения, дети вовсе не спешат выполнять их на практике. Более того, наиболее опытные в социальном смысле испытуемые продемонстрировали самые плохие результаты в тестах по взаимодействию. "Опираясь на наше исследование, я определенно не стал бы утверждать, что хорошее понимание социальных норм гарантирует также и хорошее поведение, - говорит д-р Юилл (Yuill), возглавляющий эту группу ученых. - Хорошо понимать социальные нормы - это лишь часть картины, которую нужно еще и применять с пользой для общества". Обучая детей правильному сосуществованию, взрослые "забывают" подтверждать идеалы собственным примером. В результате подрастающее поколение быстро осознает фальшь и усваивает красивые слова только на уровне теории. По мнению ученых, разорвав этот порочный круг, мы легко решим проблемы современного общества.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 66 | оценка: 2.77)
 
Игорь | 2011-01-02 23:29:22

Конфликты или гармонию - что мы даем нашим детям?

Ох уж эти дети! Почему они такие непослушные? Почему игнорируют родителей и учителей? Почему подростки убегают из дома? Эта тема - заноза почти для каждого родителя. Настолько, что перестали об этом говорить вслух. Больную тему "отцов и детей" обсуждать уже не принято. Все смирились с тем, что невозможно что-то изменить. И все же... В жизни каждого человека есть период взросления, перехода от состояния "ребенок" к состоянию "взрослый". Это период, когда ребенок проверяет "на прочность" те ценности и принципы жизни, которые ему передали родители. Очень часто эти принципы идут вразрез с существующей действительностью. Вся наша доброта, порядочность, честность и забота разлетаются как пыль перед ураганной реальностью. На улице, в школе и по телевизору ребенок видит прямо противоположные ценности: алчность, жестокость и обман. Психика ребенка не выдерживает такого контраста. Как дать ребенку правильные ценности на всю жизнь? Как сделать, чтобы он руководствовался именно нашими ценностями, а не теми, что навязывает улица? Начиная с 13 лет, у ребенка начинается процесс социализации - он учится жить в обществе, по законам общества. То есть он начинает воспринимать окружающее воздействие от внешнего окружения. Если в раннем детстве, до 3 лет ребенок в качестве примера для подражания воспринимает мать и отца, с 3 лет до 13 - ближайшее окружение, то после 13 лет приоритет воздействия - у внешнего окружения. Получается, что отдавая ребенка в школу до семнадцатилетнего возраста, мы обрекаем его на воспитание школой и улицей. Изменить эту ситуацию можно только поместив ребенка в такое окружение, которое подает пример доброго, заботливого и любящего отношения друг к другу. Где найти такое общество? Как понять, по каким законам нужно его строить? Человечество уже открыло много законов в области астрономии, физики, биологии, генетики и т. д. Лишь наука о человеческом обществе и воспитание остаются "высосанными из пальца", изучаются нами горьким методом проб и ошибок. Для того чтобы наши дети не росли в конфликте с окружающей действительностью, мы должны воспитывать их в соответствии с законами и принципами гармоничного общества. А сама природа подсказывает нам, что это - законы гармонии и любви. Только мир, в котором каждый заботится не только о себе, а - в большей степени - об интересах других людей, позволит каждому из нас ощутить полную гармонию и совершенство.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 35 | оценка: 2.63)
 
Игорь | 2011-01-02 23:02:08

Кто воспитатель?

В все дело в том, кто воспитатель. Д.Писарев Тема воспитания никого не оставляет равнодушными, ни воспитателей, ни воспитуемых. И у тех и у других есть свое мнение на этот счет и свои претензии друг к другу. Казалось бы, накоплено знаний столько, что нынешнее поколение должно быть просто идеальным. Но произошло обратное. У моего приятеля трехлетний сын. И приятель все время рассказывает смешные истории о том, что этот кроха серьезным голосом может сказать своему отцу, когда тот входит в комнату: "Закрой дверь с той стороны!" Или при разговоре он вдруг обращается к родителям и говорит им: "Помолчите немного!" Их это потешает, а разгадка поведения малыша проста - он целый день проводит с бабушкой и потом повторяет родителям ее фразы, копируя интонацию. Другой мой знакомый бизнесмен рассказывал про своего пятилетнего сына, который потребовал на свой день рождения, чтобы шофер отца отвез его на мерседесе в детсад и открыл перед ним дверцу машины, чтобы все видели. Когда бизнесмен об этом услышал, то чуть не упал со стула и сказал сыну, что тот поедет как обычно - с матерью, на ее машине. А если будет особо настаивать, то проведет день рождения в углу, дома. Смешно, конечно, но ведь малыш просто скопировал поведение своего отца. Для многих не будет откровением, что дети копируют поведение своих родителей, дедушек и бабушек. Но мало кто понимает, что именно наше поведение и есть воспитание наших детей. Что бы мы им не говорили, какие бы классические или новомодные системы воспитания не опробовали на своих чадах, истина всегда будет в том, что за образец дети берут поведение взрослых. Любой психолог скажет, что основы человека, его психика, мотивы поведения закладываются в детстве в семье. И когда мы учим ребенка, что надо не обманывать, соблюдать обещания, не грубить, но при этом на глазах у ребенка ссоримся, ловчим, изворачиваемся, лжем, - наши нравоучения производят обратный эффект. Молодежь часто называют "потерянным поколением". Но кто его "потерял"? Взрослые, от которых часто можно услышать фразу: "Я его так не воспитывал!" При этом в понятие воспитания они вкладывают свои нравоучения, кружки и секции куда, водили детей. Но воспитание - это только наш жизненный пример, наша жизнь. А живем мы в обществе потребления, и активно поддерживаем его, со всеми его атрибутами наживы, нечестности. Выгода стала нашим единственным кумиром. Меня из аэропорта подвозил мужчина, зарабатывающий извозом. Взрослый человек, лет пятидесяти. Пока ехали, разговорились. Поговорили о кризисе, об увольнениях, о кредитах. Водитель с жаром рассказывал, что всегда был честным человеком, никогда не брал кредитов или ипотек, с которыми не мог рассчитаться. Но его приятель не таков. Набрал кредитов, съездил на острова, купил машину. Правда, теперь ее отобрали за неуплату кредита, но приятель не сожалеет - он накатался на дорогой иномарке, путешествовал. А он, дурак, (это шофер сказал про себя), сидел со своей никому не нужной честностью и только пахал с утра до ночи, на семью зарабатывал. А приятелю хоть есть что вспомнить. Я думаю, этот монолог был им произнесен уже не раз, в том числе и в кругу семьи. И дети, или внуки этого человека, слыша такое, понимают, что лучше, выгоднее быть мошенником - получишь больше удовольствия в жизни. Сейчас все жалуются, что дети не хотят учиться, не хотят общаться, сидят с утра до вечера в интернете. С малолетства употребляют наркотики, многие связаны с криминалом. И родители начинают осуждать, ненавидеть, обвинять своих детей и даже выгонять из дома. Превращают себя в неких страдальцев, измученных собственными детьми, и при этом еще ностальгически вздыхают: "Вот в наше время было по-другому". Но что видят наши дети? Что в мире все построено на потреблении, на желании иметь больше и больше, любой ценой. Даже раньше ребенок видел, что счета в банке, рост благосостояния не обеспечивали любовь и добрые отношения в семье. И этот мир рухнул. Вместе со всеми кумирами общества потребления. И к чему теперь стремиться ребенку? Он уже понимает, что наши ценности - лживы и ненадежны. А другого мира для него нет. Только тот, который создали мы, взрослые. И дети закрываются в лучшем случае в виртуальном мире интернета. В худшем - уходят в наркотики. Отсюда апатия и депрессия среди молодежи, не говоря уже о суицидальных попытках и самом суициде. Из всего этого можно сделать только один вывод - прежде чем требовать от детей, нам нужно измениться самим. Я уже слышу возражения, что в нашем мире это невозможно. Ведь каждый стремится обмануть каждого. Конкуренция, прибыль, неважно какими способами, - это стиль и девиз жизни. Однако кризис уже поставил крест на обществе потребления. Дырявую лодку, называемую современный мир, не спасешь. Надежнее плыть к берегу, пока есть силы и возможности. И строить мир на новых взаимоотношениях - добра, поддержки, взаимопомощи. У нас давно уже нет дефицита материальных благ. Единственный дефицит в мире - это дефицит доверия друг другу. Экономика разваливается, потому что лгут и воруют, не верят друг другу. В таком мире жить невозможно, и мы теряем доверие своих детей. Ведь чему можно научиться у взрослых, которые создали такой неприглядный мир? Великий Лев Толстой написал по этому поводу еще два века назад: "Воспитание представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитать своих детей или кого бы то ни было. Если же поймешь, что воспитывать других мы можем только через себя, то упраздняется вопрос о воспитании и остается один вопрос: как надо самому жить?" Так как же нам надо жить? Об этом было сказано тысячелетия назад: "не делай другому то, что ненавистно тебе". Желание использовать ближнего, вырванная любой ценой прибыль, никогда не оправдают грядущих катастроф - ни экономических, ни экологических, а самое главное - внутренних, человеческих. Каждому из нас хочется честных отношений, поддержки, стабильности. Осталось только соединить наши желания, распространить их на окружающих. Подавая пример друг другу. И не только ради себя, но ради наших детей и внуков. И это будет самая лучшая система воспитания.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 35 | оценка: 3.03)
 
Игорь | 2011-01-02 22:59:51

Воспитание лучшей жизнью

Одним из самых древних занятий человека, наряду с добыванием пищи, было воспитание: обучение детей навыкам и способам существования в той или иной среде обитания. Девочек и мальчиков обучали раздельно в соответствии с их различным предназначением в жизни. С течением времени воспитание становилось все более важным в жизни как самого человека, так и общества. Оно принимало разные формы в зависимости от принадлежности воспитуемых к тому или другому слою общества, различалось по содержанию, объему и цели. И вот что интересно - воспитание всегда базировалось и базируется на гуманных началах: честности, благородстве и справедливости. Государство, как правило, придает большое значение воспитанию подрастающего поколения, связывая это со стабильностью своего существования. Подтверждение тому мы находим в трудах великого философа Платона, в глубокой древности жившего в Афинах. Во времена Платона некогда могущественный Афинский полис переживал кризис во всех сферах: военной, экономической и социальной. И великий философ остро ощущал необходимость укрепления государственной власти за счет правильного воспитания граждан. В своем трактате "Государство" он описал условия создания совершенного государства, построенного на идеальных началах, главная цель которого - сделать своих граждан более счастливыми и добродетельными. Основа существования такого государства - общность интересов, единение всех граждан. Поэтому подрыв единения рассматривался как самое большое зло. Большое значение придавалось подготовке молодых людей из богатых сословий для управления полисом. Главной целью было - подготовить честного правителя, чтобы не допустить к власти некомпетентных, корыстолюбивых людей. Использовались классическая литература и музыка, пение и танцы, игра, состязания и соревнования, награды победителям, возвышение их достоинств в глазах других людей, подготовка к трудовой деятельности, личный пример и многое другое. Но вернемся в наши дни и посмотрим, насколько мы преуспели в деле воспитания в нашем 21-м веке. Казалось бы, есть все предпосылки для получения надежного и положительного результата: обширные знания в педагогике, профессиональные воспитатели, психологи, педагоги, работающие в различных учебных заведениях, клубах и кружках. Что же мы видим на деле? Современная школа как никогда далека от идеала с точки зрения педагогической науки. По словам директора одной из московских школ Фроловой Т. В., большинство педагогов, для которых вопросы воспитания являются профессиональным долгом, честно заявляют, что они хотят и могут работать как учителя-предметники, но не желают и не могут быть классными руководителями. Классное руководство в их понимании - синоним слова "воспитатель". Тем не менее, многие учителя стремятся всеми силами найти новые пути и подходы к современным молодым людям. Несмотря на обилие педагогической литературы и трудов знаменитых философов и учителей, а также огромный опыт, накопленный педагогами, в сфере воспитания мы в очередной раз стоим у разбитого корыта. Однако мы уже готовы докопаться до причины постоянных конфликтов между поколениями и выяснить почему мы терпим неудачи в воспитании. Многие ученые: физики, генетики, врачи, психологи, социологи, - приходят к выводу, что мы, люди, своим поведением влияем на ход событий в мире. Поэтому во всех сферах жизни и деятельности, включая воспитание, мы достигнем успеха только при условии исправления наших взаимоотношений между собой. Каждый из нас желает счастливой, безопасной и мирной жизни для своих детей, семьи, страны и даже для всего человечества! Для этого стоит постараться самим и прислушаться к тем, кто предлагает обучать детей принципу "возлюби ближнего, как себя" с самого раннего возраста. Поняв этот принцип, по которому работает все в природе, они будут наилучшим образом подготовлены к будущей жизни.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 57 | оценка: 3.02)
 
Игорь | 2011-01-02 22:56:29

Ребенок не хочет в школу

Как часто вы слышите от своего ребенка-школьника фразу: "Не хочу в школу"? Думаю, часто. И полбеды, если сегодняшнее его "не хочу" имеет очевидную причину - нет настроения, не выспался или боится контрольной. Но очень часто ребенок не хочет в школу просто так, независимо от самочувствия и контрольных. Сначала мы уговариваем, стараемся понять, поговорить, потом твердо настаиваем на своем, потом кричим, грозим "репрессиями" - и вот уже чадо с несчастным видом взваливает на плечи ранец и плетется в школу. Или не в школу. Мало ли есть хороших мест: интернет-кафе, игровые автоматы или просто лавочка в сквере, - лишь бы не сидеть за партой, где со стенки на тебя таращится ненавистный Эм-Вэ-Ломоносов. А ведь так было не всегда. Еще каких-то 20-30 лет назад дети ходили в школу с радостью, а если не с радостью, то хотя бы без особого сопротивления. В среде детей было принято чем-то увлекаться, к чему-то стремиться. Вспомните хотя бы, какой популярностью пользовались кружки юных техников, натуралистов. Того, кто плохо учился, ни к чему не стремился, считали аутсайдером и не особенно уважали. С тех пор ситуация изменилась - дети стали другими. Уровень запросов современных детей на порядок выше, чем 20 лет назад. Учителя называют их неуправляемыми, гиперактивными, или напротив - "отмороженными". Старые педагогические приемы с этими детьми уже не работают. Они не боятся ни директора, ни завуча, ни родительского собрания. Как найти подход к этому странному поколению объясняют каббалистические источники. Причина "неудовлетворительного" поведения современных детей кроется в пробуждающемся внутри каждого из них вопросе: "Зачем я живу?". Ребенок прежде всего хочет знать не как устроено что-либо, а зачем оно вообще существует. С раннего возраста в современном ребенке пробуждается настоятельная потребность - сформироваться как личность, понять свое место в этом мире. Согласитесь, в современных семьях и школах этому практически не уделяется внимания. Родители, вынужденные много работать, в глубине души надеются, что достаточно обеспечить ребенка материально, а уже школа сделает его человеком. Учителя тоже много работают, но считают своей основной задачей наполнить голову ребенка знаниями, и им совершенно не до того, умеет ли ребенок находить общий язык со сверстниками, дружить, уважать старших. Ребенок развивается под воздействием окружающего его общества, то есть семьи и школы. Но когда семья и школа перебрасывают ответственность за формирование личности, как мячик для пинг-понга, ребенку не к кому пойти со своими вопросами и проблемами. Ни один из школьных предметов не рассказывает маленькому человеку о том, в чем смысл его появления на свет, не отвечает на вопрос куда идет этот мир и что происходит, когда человек умирает. Отсутствие ответов на эти важнейшие вопросы создает в ребенке внутреннее напряжение, которое и проявляется в нежелании учиться, тяге к непрерывным играм на компьютере, нарушении поведения. Чтобы помочь ребенку справиться с этим внутренним напряжением, нужно дать ответы на все его вопросы. Именно это позволит сформироваться его личности, поможет гармонично взаимодействовать с окружающим миром и пробудит здоровый интерес к учебе.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 63 | оценка: 3.11)
 
Игорь | 2011-01-02 22:47:58

Как найти потерянное поколение?

В последнее время в прессе появляется все больше материалов о поколении, не желающем ни учится, ни работать. Молодые люди пополняют ряды безработных, преступников и наркоманов. Обидно, ведь каждый из нас хочет, чтобы наш ребенок вырос Человеком. Ведь от этого зависит не только оттого, кем он будет, но и вся наша жизнь завтра. Поэтому нам так больно смотреть на молодежь, которая не видит своего будущего. Неужели мы потеряли это новое поколение? Каждому поколению дано основное, "несущее" желание, выраженное в определенном идеале. Это желание является источником энергии для строительства нового мира, в котором хочет жить это поколение. Но желания в нас все время развиваются, сменяя друг друга. И потому новое поколение так зримо отличается от предыдущего. Воодушевленных строителей 30-50-х годов сменили "оттеплевшие" после военного мороза "шестидесятники", отвернувшиеся на время от погони за должностями. Но рост эгоизма привел к новому "захвату территорий". На смену пришло поколение 70-80-х гг., совместившее в себе советские ценности с капиталистическими. Это поколение называют "потерянным", поскольку оно было предоставлено самому себе в выборе жизненного пути. На их юнешеское становление пришлись времена  перестройки. Смена общественной идеологии, изменение приоритетов родителей, преподавателей и друзей, расслоение общества. Они были воспитаны на квасе и коллективизме, а выбирали кока-колу и американский образ жизни.   Они бросались в открытое море бизнеса, карьеры, покупки домов, но втайне вспоминали костры, песни и танцы в пионерских лагерях. Когда коллективизм заменили на рыночные джунгли, произошла не просто смена декораций. Изменились наши друзья и близкие. Даже растение меняет размер и цвет листьев, когда его переносят... А человек тем более меняется, когда находит себя в ином окружении. Новое поколение, взошедшее на волне "перестройки" 90-х, совершенно другое. Оно как будто остановилось на бегу, увидев, что погоня за деньгами и властью не приносит счастья. Молодежь потеряла почву под ногами. Вокруг все тоже солнце, еда, родители и страна, но нет внутренней уверенности в завтрашнем дне. Все вокруг замерли в ожидании неизвестно перед чем. На волне нарастающего кризиса молодежь XXI века не желает жить ради денег и карьеры. В поиске удовольствия она бросается в разные стороны, пробуя на вкус все, что попадается под руку: заграницу, наркотики, религию, унисекс... Как раз этих ребят можно было бы назвать "потерянным поколением", если бы не одно "но". Их потребность уже выше, чем у их родителей, но они пока не видят, как ее удовлетворить. Поколение 90-х, войдя в XXI век растерялось именно из-за столь быстрых перемен, которым система образования не находит решения. Кризис подталкивает молодежь узнать свою новую роль в быстро меняющемся мире. От  подростков требуется новый уровень взаимодействия,  которому необходимо научиться. Мир, ставший одной "глобальной деревней", требует от каждого из нас стать его интегральной частью. Нам придется создать общество, в котором альтруистические ценности будут превалировать над эгоистическими. Образно говоря, не только подросткам, но и взрослым нужно будет сесть за парты. Если со страниц книг и газет, из интернета и с экранов телевидения будет идти образовательная информация о том, как приобрести свойства отдачи и любви, то скоро мы проснемся в совершенно другом мире. Мы создадим общество, где основной ценностью является взаимопомощь, и которое создаст в каждом стремление к росту. Тогда и потерявшее себя поколение станет найденным. Потому что оно найдет главное - свою роль созидателей нового мира.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 59 | оценка: 3.12)
 
Игорь | 2011-01-02 22:28:28

Цветы в чужом саду

Дети - цветы жизни, но лучше любоваться ими в чужом саду. Неизвестный мыслитель Общественный интерес к чайлдфри - добровольным бездетным - становится выше год от года. Так, например, в России не утихает информационная война между чайлдфри и сторонниками рождения детей, ведущаяся в основном на просторах рунета - в блогах и форумах. Явление добровольной бездетности интересовало меня давно, но не было случая детально изучить убеждения, да и самих приверженцев этой набирающей популярность идеологии. И вот на днях мне попался на глаза вопрос, заданный одной из участниц форума чайлдфри. Вопрос звучал так: "Что бы вы предпочли - родить ребенка или умереть?" Ответы были разными: от простого "лучше умереть, чем уродовать свою жизнь", до "родить и продать на органы", или "родить и выкинуть". Думаю, комментарии здесь излишни. Кратко опишу портрет русскоязычного чайлдфри, который мне удалось составить, просмотрев несколько десятков личных страниц участников форума чайлдфри. Как выяснилось, активную позицию свободы от детей занимают в основном женщины. Мужчин мало и они менее активны. Итак, перед нами женщина в возрасте от 20 до 30 лет, с высшим образованием и разносторонними интересами, утверждающая, что не испытывает потребности в рождении детей. Основные причины - нежелание прерывать карьеру, отказываться от досуга и личностного роста, опасения, что беременность и роды необратимо скажутся на внешности, на отношениях с партнером и так далее. На личных страницах - стихи, фотографии любимой кошки, размышления о жизни и людях. То есть, перед нами вполне адекватный и, я бы сказала, развитый человек. Тогда откуда такая жестокость в ответах на вопрос: "Роды или смерть?" Сами чайлдфри свою неприязнь, а иногда и агрессию, по отношению к "размноженцам" (так они называют своих идейных противников) и их чадам объясняют исключительно соображениями самообороны. Ссылаются на давление общества и негласное принуждение к рождению детей. Некоторые припоминают сложное детство, отсутствие взаимопонимания с родителями и говорят, что не хотят, чтобы кто-то еще проходил подобный путь. А теперь бросим взгляд на тех, кто, находится на противоположной стороне. Я говорю о людях, активно утверждающих, что дети нужны как семье, так и обществу, а отказываться от их рождения - признак незрелости и эгоизма. После изучения лагеря противников чайлдфри можно с уверенностью сказать, что изначально мало кто имел какую-либо позицию по данному вопросу. Как правило, человек уже имеющий детей становится противником, когда узнает о существовании чайлдфри. Но это вовсе не означает, что его собственный выбор - рожать и воспитывать ребенка - был осознанным. Я просто приведу здесь несколько причин появления детей в семьях, а уже вам, читатель, судить насколько широкое распространение они имеют. Итак, одни беременеют и рожают потому, что им "уже пора", ссылаясь на биологические часы. Другие - потому, что не смогли избежать беременности. Третьи - чтобы "привязать" партнера, четвертые, не имея постоянного партнера, рожают "для себя". Пятые - страшатся одинокой старости (именно эта, эгоистическая, мотивация: "Рожай, чтобы было кому в старости стакан воды поднести", - вызывает столько гнева у чайлдфри). Конечно же, есть и те, кто рожает просто потому, что любит детей и готов вложить душу в их воспитание. Но, к сожалению, случаи "осознанного родительства" в наше время совсем не так часты, как хотелось бы. Получается, что нет никакой разницы между человеком, едущим на горнолыжный курорт ради собственного удовольствия и человеком, решающим привести в мир новую жизнь только для того, чтобы получить в старости пресловутый стакан воды, или увидеть как ребенок реализует его собственные - родителя - нереализованные амбиции. Ведь и тот, и другой исходят только из эгоизма. А если разницы между противниками нет, тогда с кем они воюют? В каббале говорится, что эгоизм - это природа каждого человека, независимо от его убеждений. И до тех пор, пока человек не получит реальную возможность справиться со своим эгоизмом, любая попытка выйти из эгоистического мировосприятия будет не более чем битвой с ветряными мельницами. Противостяние чайлдфри и "размноженцев" на поверку оказывается пустышкой, потому что и те, и другие, обвиняя оппонентов в эгоизме, как источнике всех бед, не видят его же в себе. Как бы мы ни стремились действовать альтруистически, воспитывая своих детей или взаимодействуя с окружающими, - без осознанного развития себя в этом направлении ничего не выйдет. Именно такую методику - развития в себе способности выйти из своего ограниченного эгоистического "я" - предлагает человечеству каббала. Если человек приобретет способность действительно заботиться о других, а не быть замкнутым на личных интересах, то независимо от наличия или отсутствия у него детей он сможет обнаружить себя в прекрасном и любящем мире.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 37 | оценка: 2.97)
 
Игорь | 2011-01-02 22:14:07

Правильное воспитание и в чем оно заключается

"Неправильно вы своего ребенка воспитываете!" - кто из нас хотя бы раз не произносил эту фразу, будучи абсолютно убежденным в том, что знает, каким должно быть правильное воспитание. Неважно, что при этом мы не замечаем, как наш собственный ребенок растет лоботрясом. Главное - мы точно знаем, что воспитываем его правильно. И только потом, глядя на то, что вытворяет наше подросшее чадо, удивляемся: "И откуда в нем это?! Мы же воспитывали его по-другому!" Почему же наше "правильное" воспитание не приносит желаемого результата? Не потому ли, что правильность его, в общем-то, выдумана нами самими? И, может, все-таки пришло время понять, каким наше воспитание должно быть на самом деле? Каббалисты говорят, что правильное воспитание - это научить ребенка получать только необходимое, в то время как ему дают абсолютно все. Что это за "все" и откуда оно возьмется - вопрос не по нашей теме, хотя и на него в каббале дается ответ. Сейчас нам гораздо важнее понять, как он может этому научиться. Давно известно, что лучше всего ребенок учится на примерах. И еще эффективнее он учится тогда, когда пример ему подают его родители. Ведь недаром когда ребенка спрашивают, кем он хочет быть, когда вырастет, он отвечает: "Как папа". И он на самом деле изо всех сил старается научиться быть "как папа". Вот только чему его сегодняшний папа учит? Не быть фраером и брать от жизни все. Наш природа - это желание получать удовольствие и в детстве оно не имеет формы - ребенок просто хочет, что бы ему было хорошо. Форму его желанию придаем мы, взрослые, когда учим его, что хорошо ему будет тогда, когда он будет лучше ВСЕХ - умнее ВСЕХ, красивее ВСЕХ, богаче ВСЕХ... Другими словами, мы учим его получать удовольствие за счет других. И тем самым выращиваем в нем желание не просто личного благополучия, а благополучия, основанного на возвышении себя и принижении остальных. Хотя изначально в ребенке нет желания самоутверждаться за счет других. Для него одинаково естественно как делиться с другими, так и отбирать у них. Желание получать удовольствие от того, что отобрал у других, развиваем в нем мы, взрослые. Нет, мы, конечно же, учим его делиться с другими детьми и даже делаем вид, что сердимся, когда он этого не делает. Но в глубине души мы знаем, что доброта и сострадание, хоть и являются действительно хорошими качествами, но сильно затрудняют жизнь. А жизнь такова, что в ней нельзя быть фраером. Так что, пусть ребенок знает, что иметь такие качества - хорошо и правильно, но для того чтобы "устроиться" в жизни пользоваться ими не стоит. Точнее, стоит, но только тогда, когда это выгодно тебе самому. Вот и "выходит" ребенок с этой двойственностью в пресловутую жизнь, которая быстро сводит на нет все его благие намерения. Мы только забываем, что жизнь - это не то, что существует вне нас, а то, что мы сами создаем своими мыслями, намерениями и поступками. Поэтому если мы хотим действительно что-то изменить, надо (на собственном примере) начинать учить ребенка испытывать удовольствие от отдачи. А когда он этому научится, то естественным для него образом будет получать лишь необходимое, а все остальное отдавать другим. И мы, наконец, увидим, что жизнь-злодейка вовсе не злодейка, а добрая фея. Просто в ожидании нас она с нетерпением поглядывает на часы.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 55 | оценка: 3.05)
 
Игорь | 2011-01-02 22:09:11

Психолог и каббалист: Какие наиболее важные для жизни свойства нужно воспитывать в детях?

Из беседы психолога Анатолия Ульянова с каббалистом Михаэлем Лайтманом А. Ульянов: Ко мне, как к психологу, довольно часто обращаются родители с таким вопросом: как воспитывать детей? Более того, как воспитывать мальчиков и как воспитывать девочек? И задают часто такой вопрос: какие базовые, наиболее важные, для того чтобы устроиться в жизни и жить хорошо, свойства следует воспитывать, прививать в мальчиках, и какие базовые, жизненно важные, природой как бы обусловленные свойства и качества, следует развивать в девочках? М. Лайтман: С моей точки зрения, воспитание основано на подражании. Ребенок учится от взрослых, учится от среды. И этому невозможно противопоставить никакие другие методы. То есть тот телевизионный канал, на который он будет замкнут, то общество, та группа, тот двор, куда он будет ходить на какие-то свои занятия после школы - это его воспитает. И также родители - глядя на них, он обязательно воспримет от них какие-то нормы поведения. То есть все наше воспитание сводится к подражанию тому, кто рядом с нами. Поэтому самое главное - не говорить ребенку ничего. Потому что если мы ему говорим, то этим, наоборот, его закрываем, замыкаем, затыкаем как пробочками все его возможные каналы восприятия информации. Мы ему должны показывать. Мы ему должны показывать всевозможные образы поведения, приемы, обычаи, методы общения, отношение к жизни, к людям, к книгам, к дому, к природе и т.д. Но показывать! Вот этого показа, к сожалению, сегодня нет, он отсутствует. Когда-то у детей был двор, у родителей был дом, был сад, была земля, были рядом домашние животные - было общение с природой. Сегодня у него этого нет. С родителями, практически, общения нет. Вы знаете, когда я был ребенком, нам в школе (в пятидесятых годах прошлого века) учителя говорили: "Как мы вам завидуем! Вы будете жить в мире, где человек вместо восьми часов будет работать четыре часа в день, а все остальное время он будет гулять, заниматься спортом, отдыхать на природе". Прошли эти пятьдесят лет и что мы сегодня видим? Человек работает по двенадцать часов, то есть не уменьшил, а увеличил на четыре часа свой рабочий день, и он совершенно оторван от природы. Нашим детям не хватает визуальных положительных образов - откуда учиться. У них нет общения с природой, с животными, с полем, ни с чем. Они живут в квартире, выходят, идут к своему товарищу, или в школу, в другие какие-то коробки и смотрят тоже из коробки телевизионной на какие-то образы. Вот от этого они учатся. Получается очень искаженное восприятие вообще действительности, не говоря уже о том, что наша действительность - она абсолютно неестественная для человека, который должен воспитываться среди неживой, растительной и животной природы. Как это сделать в глобальном виде - это конечно вопрос огромный, вопрос воспитания, который надо, я думаю, начинать с родителей, а не с детей. И это самый больной вопрос человечества - воспитание - потому что кроме этого ничего нет. Если бы мы бы правильно воспитали одно поколение, следующее было бы уже правильным, оно бы уже правильно воспитывало своих детей и дальше бы все пошло. Я надеюсь, что сегодняшнее вот это разочарование, кризисы, удары экологические всевозможные, наркотики - все это приведет нас к необходимости пересмотра нашей системы воспитания. И мы сделаем все для того, чтобы только на этом сконцентрировать наше внимание. То есть действительно, только на этом. Потому что от этого зависит все счастье человека. И если говорить сегодня конкретно для нас, то я советую родителям очень и очень серьезно обратить внимание на свое поведение, чтобы давать ребенку положительные образы, потому что только от этого он учится. Вы видите, как действует маленький ребенок - он смотрит на отца. Отец забивает гвоздь куда-то в стенку, и он берет чего-то вроде молотка там и тоже как бы стучит. Это обезьяний инстинкт. Таким образом мы учимся. И надо этим пользоваться - направлять детей в такие места, где они бы получали именно образное - не слушать, а именно образное восприятие правильного поведения. А. Ульянов: Если еще заострить этот вопрос, то бросается в глаза то, что родители организовывают жизнь своих детей таким образом, что доля интеллектуальной, "сухой" информации составляет 90%. А доля того социального общения, о котором Вы говорили - общение с людьми, во дворе, общение с природой - составляет очень мизерную часть. И донести до родителей важность этого общения, что, нужно не только напичкать знаниями, но и научиться общаться, выйти полноценным человеком оттуда - крайне важно. Вот как донести до родителей важность этой части воспитания? М. Лайтман: Ну, о том, что надо воспитывать родителей, я уже говорил. Я думаю, что здесь школа и государство должны взять на себя эту функцию. Необходимо сами школьные занятия организовать по-другому. Ребят необходимо вывозить на природу, их необходимо на месяц-два и минимум летом отправлять на природу. Их необходимо каким-то образом выводить на контакт с неживым, растительным и животным миром, устраивать им экскурсии геологические, исторические. В общем, делать все, для того чтобы они вышли из своих вот этих коробок: я живу дома, я живу в школе, я захожу к товарищу и сижу перед телевизором. Вот это все надо разбить. Тогда мы дадим человеку естественное, запрашиваемое изнутри его природой, наполнение. Иначе он не наполняется, он все время потребляет "пластик", эрзац. А его естество - оно все-таки включает в себя эти элементы неживой, растительной животной и человеческой природы. Поэтому он должен через них наполняться, он должен видеть, ощущать, чувствовать все эти уровни. Интеллектуальное наполнение - как Вы говорите, на 99% - порождает в людях жестокость. В итоге, оно не развивает человека гармонично. Человек - существо чувствующее. Мы воспринимаем информацию и образы. Вы как психолог знаете это лучше меня. Мы чувствуем больше, чем понимаем. Наш разум идет вслед за чувствами. Желания, чувства - они у нас на первом месте, а затем уже включается разум, для того чтобы наполнить себя желаемым, чтобы отозваться на свои чувства. Поэтому правильно развивать чувства в человеке - это самое главное, а разум рядом с ними разовьется в поддержку им в должной мере. То, что мы уделяем внимание интеллектуальному наполнению, разуму так называемому, и оставляем развитие чувств так, как будто - ну, как будет, так и пойдет, - из-за этого мы и получаем людей, которые не могут себя успокоить, наполнить, гармонично как-то внутри себя почувствовать. И это приводит их к депрессиям, от которых уже нет никакого средства избавиться. А в принципе, им надо вернуться обратно к тому состоянию и развить в себе вот эти вот чувственные каналы получения информации, наполнение информацией, но чувственной. Это надо человеку. А. Ульянов: Вы знаете, я с Вами согласен. Могу привести массу примеров того, как человек, перегруженный интеллектуальной информацией, буквально деградирует. Спасибо Вам огромное за Ваши ответы!
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 73 | оценка: 3.03)
 
Игорь | 2011-01-02 21:55:41

Зачем ты меня родила?

У каждого ребенка рано или поздно возникает вопрос о смысле жизни. Возможно не в такой прямой форме, но маленького человечка не может не шокировать тот факт, что ему придется умереть. Рассказы о том, что его душа останется вечной, не всегда успокаивают, ведь он этой души не видит и не слышит, а смерть можно увидеть в любом месте. Стоит ли ему рассказывать о том, что душу необходимо развивать и что вообще такое душа, - вопрос развития самих родителей. Иногда предпочтительнее промолчать, чем ответить неправильно. И что ни говори, но лучшим ответом на такой вопрос будет осмысленная жизнь мамы и папы, которые понимают, зачем они живут. На самом деле мы не формируем человека - ни в школе, ни в детском саду, ни в семье. Мы даем ему знания и посылаем работать куда-то в сферу новых технологий или менеджмента. И это называется воспитанием. По-сути, всеми своими действиями подготавливаем более-менее сносного робота для общества. На этом наша миссия как родителей вроде бы заканчивается. А зачем вообще человеку родители? Ну ладно, малыш вышел из подгузников, поучился немного тому, как устроиться в жизни, и это все, что они могут ему дать. А где же знание о самой жизни: "В чем ее смысл? Как жить? Где он находится? Почему?" Этой информации ребенок не получает. "Да, большинство родителей не подготовлены, - делится своими мыслями одна моя знакомая. - Я проводила опрос среди женщин: "Что вы ответите ребенку, если он спросит вас, зачем ты меня родила?" Большинство женщин были просто в ужасе от вопроса. А ответы... Такой, например: "Надо так ребенка воспитывать, чтобы таких вопросов не задавал!" Или: "Нужно научить детей быть более милосердными, чтобы не обижали родителей такими вопросами". В свое время, когда я спросила свою маму, в чем смысл ее жизни, зачем, ради чего она живет? Она мне ответила, что ради детей, ради меня. Для меня это было серьезным потрясением, поскольку это означало, что за все беды в ее жизни и за весь это несчастный, суетный мир должна отвечать я. Еще это означало, что она не знает, зачем родила меня, вообще не думает, кто я и зачем я. Иногда кажется, что ответить на вопрос о смысле жизни не под силу, что здесь есть какой-то подвох, что сама жизнь может продолжаться только при условии как можно большей бессознательности в отношении этого запутанного вопроса. Известный каббалист Бааль Сулам в статье "Мир" говорит, что причиной появления детей является обычная природная любовь и желание быть родителем. Однако вопрос наших малышей не об этом, а о сути жизни, смысле появления на свет. Маленький человечек спрашивает: "Зачем мне моя жизнь, что я должен с ней делать?" В каббале говориться, что мир создан не зря, то есть не просто так. Существует замысел творения, в том числе и замысел появления и развития человека. Изначально человек находился в гармоничном и совершенном состоянии слияния с природой. То есть он ее ощущал, понимал, был максимально интегрированной частью общей природной системы и взамен получал совершенное наполнение, обеспечение своих потребностей. Возможно, такое состояние сродни состоянию младенца в утробе матери. Затем, в результате дальнейшего развития человеческого эго, самосознания, ощущения своего "я", состояние гармоничной взаимосвязи разрушилось. Для чего? Для того чтобы человек с высоты своей самоидентификации своим собственным выбором вновь вернулся к интегральной взаимосвязи с окружением. То есть смысл жизни человека - в реализации свободы воли. Однако, как мы видим из предоставленной каббалистами информации, смысл свободы воли несколько отличается от привычной формулировки. Свободный выбор, которым обладает лишь человек, реализуется не в выхолащивании своего эго, а в изучении гармоничного состояния взаимосвязи с окружающей средой (включая взаимосвязь с другими людьми) и сознательная интеграция в эту среду. Это и должны объяснять родители своим детям. Потому что человек, изолирующий себя от окружения, потакая своему "я", обрекает себя на фактическую смерть. Жизнь в своем вечном течении, что называют бессмертием, возможна лишь при реализации своего потенциала в направлении объединения со всем человечеством. Начало, маленькая модель этого совершенного состояния находится в семье, когда мама, папа и дети стараются жить в мире и согласии, в любви и взаимопомощи, терпении и взаимопонимании, зная, что за всеми их усилиями и действиями стоит объективный закон природы, готовый обеспечить любые потребности каждого, при условии соответствия ему.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 23 | оценка: 3.48)
 

Назад1234Вперед

 14.4.2018 | 14:49:50
Изготовление элементов фасадов декора.
 30.3.2018 | 16:08:01
Скульптура из камня на заказ в Киеве. Изготовление скульптур из камня.
 2.4.2018 | 01:14:00
Изготовление скульптур в Украине
 6.12.2017 | 15:56:08
Мраморные скульптуры под заказ, изготовление мраморных скульптур.
 30.3.2018 | 11:29:23
Мраморная скульптура VIP класса, ВИП скульптура из мрамора изготовление в Киеве
 28.3.2018 | 13:04:09
Портрет скульптурный на заказ бюст, фигура, барельеф, мемориальная доска
 12.4.2018 | 18:43:22
Скульптура на заказ
 25.11.2017 | 18:06:39
Изготовление статуэток под заказ ,статуэтки на заказ в Киеве.
 23.11.2017 | 14:33:29
Надгробия, памятники скульптуры.
 

Видео-новости Днепродзержинска

Видео-новости Днепродзержинска

Не Виноватая Я

 
Объемные фигуры, рекламные скульптуры, пластиковые скульптуры, фигуры из пенопласта, персонажи из стеклопластика.
2018-02-07 09:21:56

Итак, Объединение мастеров искусств Украины (студия «ОМИ») готово предложить вам изготовление на заказ:
- объемные фигуры;
- рекламные скульптуры;
- пластиковые скульптуры;
- фигуры из пенопласта;
- персонажи из мультфильмов;
- сказочные персонажи;
- объемные буквы и слова;
- рекламные штендеры;
- объемные борды;
- оформление витрин;
- оформление праздничных зон в торговом центре;
- оформление тематических зон в торговом комплексе.
Изготовление объемных фигур от единичного экземпляра до любого тиража. Работаем со всевозможными материалами. Производство находится в Киеве. Принимаем заказы со всей Украины, стран СНГ и Европы. Гибкая ценовая политика.

НАШИ КОНТАКТЫ

Украина г. Днепропетровск г. Киев г. Одесса 

Email: info@omi.net.ua 
ВКонтакте: vk.com/omistudio
Сайт: www.omi.net.ua
 
+38 (067) 302 45 91 
+38 (099) 153 09 91
+38 (063) 656 24 95 
Изготовление скульптур скульптура из гипса, скульптура из бронзы, скульптура из мрамора.
2018-02-07 08:54:43

Объединение мастеров искусств Украины – студия «ОМИ» профессионально занимается изготовлением на заказ объемных рекламных фигур: от миниатюрных до масштабных. Принимаем единичные и заказы большого тиража. Работаем как с готовыми эскизами, так и с подготовкой эскизной модели. Работаем со всевозможными материалами. Производство находится в Киеве, принимаем заказы со всей Украины, стран СНГ и Европы.
В списке возможностей студии «ОМИ»: 
- изготовление объемной фигуры из пенопласта, 
- изготовление объемной фигуры из пластика, 
- изготовление объемной фигуры из гипса, 
- изготовление объемного борда, 
- изготовление объемный букв,
- изготовление рекламного штендера,
- изготовление рекламной скульптуры,
- оформление витрин,
- оформление тематических и праздничных зон в торговых центрах,
- изготовление мультипликационных персонажей,
- изготовление сказочных персонажей,
- изготовление пластиковой скульптуры и многое другое.

НАШИ КОНТАКТЫ

Украина г. Днепропетровск г. Киев г. Одесса 

Email: info@omi.net.ua 
ВКонтакте: vk.com/omistudio
Сайт: www.omi.net.ua
 
+38 (067) 302 45 91 
+38 (099) 153 09 91
+38 (063) 656 24 95 
Скульптура ангела, изготовление скульптуры ангелов на заказ.
2017-12-06 16:31:15

Скульптура ангела,  ангелы из гранита, ангелы из мрамора, изготовление скульптуры ангелов, скульптура ангела на могилу, садовая скульптура ангела, скульптура ангела на кладбище, изготовление скульптуры ангелов на заказ в Украине от мастеров студии ОМИ.

НАШИ КОНТАКТЫ

Украина г. Днепропетровск г. Киев г. Одесса 

 
Email: info@omi.net.ua 
ВКонтакте: vk.com/omistudio
Сайт: www.omi.net.ua
 
+38 (067) 302 45 91 
+38 (099) 153 09 91
+38 (063) 656 24 95 
Скульптурная мастерская
21.04.2018   Украина
Изготовление скульптуры из литейного мрамора.
18.04.2018   Украина
Мемориальная скульптура. Скульптура для сада. Ритуальная скульптура
18.04.2018   Украина
Памятники в виде ангела. Памятники на могилу с ангелом
18.04.2018   Украина
Изготовление мемориальных комплексов под ключ
14.04.2018   Украина
Большой выбор ритуальных скульптур на заказ
14.04.2018   Украина
Изготовление элементов фасадов декора.
14.04.2018   Украина
Изготовление детских малых архитектурных форм
14.04.2018   Украина
Скульптуры и бюсты из натурального камня.
14.04.2018   Украина
 

Приметы: Каштановые волосы ниже плеч, овальное лицо, особых примет нет. Волосы (цвет) - каштановые
Волосы (длина) - средней длины
Тип лица...

Медово Яблуневий Спас!
Медово Яблуневий Спас! Кинотеатр "Мир"19.08-19.0817 00
Премьера мистической драмы Э. Шмитта "ОТЕЛЬ ДВУХ МИРОВ"Театр им. Л.Украинки27.04-28.0418.30 и 17.00
Премьера! "ХАНУМА", музыкальная комедияТеатр им. Л.Украинки19.11-19.1117.00
Премьера! "ХАНУМА" музыкальная комедияТеатр им. Л.Украинки18.11-18.1118.30
Сказка "ВОЛШЕБНАЯ ДУДОЧКА"Театр им. Л.Украинки13.11-13.1112.00
Музыкальная комедия "ПРОСНИСЬ И ПОЙ!" Театр им. Л.Украинки11.11-11.1118.30
 
вход в систему | регистрация
Рекламный блок: Размер 220х220 заказать
Погода в Днепродзержинске
Понедельник
утро
ЮЗ, 5-7м/с 2...4°C
Понедельник
день
ЮЗ, 8-10м/с 13...15°C
Понедельник
вечер
ЮЗ, 5-7м/с 11...13°C
Вторник
ночь
З, 4-6м/с 8...10°C
Подробно на 5 дней...
 
Рекламный блок: Размер 220х320 заказать
Курс металлов НБУ на 2018-05-23
XAUЗолото 10 унций 337334.79
XAGСрiбло 10 унций 4260.03
XPTПлатина 10 унций 230729.80
XPDПаладiй 10 унций 254975.98
Фото Днепродзержинска
Площадь ленина
 
Партнеры сайта: Вам нужна реклама здесь?
ОМИ - Объединение Мастеров Искусства
Онлайн магазин студии ОМИ
Бурение скважин на воду в Днепропетровской области
Рестораны, кафе, бары Украины
Международная Академия Каббалы
 26.1.2011 | 21:21:54
Гранатомет ТКБ-0249 «Арбалет»
 18.1.2011 | 12:53:34
Трещётка
 19.1.2011 | 14:43:16
Аккордеон
 26.1.2011 | 19:38:37
Револьвер Gasser M1870
 18.1.2011 | 14:17:46
Бубен
 28.3.2018 | 13:11:02
Скульптура из бронзы, статуи из бронзы, художественное литье из бронзы.
 7.4.2018 | 11:31:06
Статуи парковые, изготовление статуй.
 23.11.2017 | 10:59:32
Скульптур из пластика, скульптур из гипса, памятников из гранита, скульптур из мрамора, скульптур из бронзы.
 7.4.2018 | 15:08:15
Скульптуры людей на заказ, изготовление скульптур
Рекламный блок:  Размер 600х100 заказать 

Rambler's Top100
ГЛАВНАЯVIP РЕКЛАМАДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯПОИСКНАШИ УСЛУГИ