Благотворительность Наш город Скачать Новости Знакомства Гороскоп Онлайн
big.dp.ua
Рекламный блок: Размер 735х95 заказать
 18.10.2018 | Разное
Cильный привoрот мужчины,любовный приворот пo фотo. Гадание на Таро.
 19.10.2018 | Разное
Сильный приворот мужчины, приворот по фото, любовный приворот.Гадание на Таро.
 20.10.2018 | Разное
Винница,Приворот,приворожить парня,приворожить девушку.Гадалка в Виннице.
 21.10.2018 | Разное
Измаил, Приворот,приворожить парня, приворожить девушку.Гадалка в Измаиле.
ГЛАВНАЯVIP РЕКЛАМАДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯПОИСКНАШИ УСЛУГИ e-mail
Назад1234Вперед
Игорь | 2011-01-02 21:53:19

Кризис отцов и детей

Проблема взаимоотношений между поколениями, проблема "отцов и детей" не нова. Она возникла уже давно. Каждое новое поколение пытается найти что-то свое в этой жизни, свой путь, не похожий ни на что. При этом возникают новые ценности, новые взгляды, новые приоритеты. Растущее поколение гордится тем, что оно поколение передовых идей, сживается с ними, они становятся основой мировоззрения этих людей. Поэтому когда у них, в свою очередь, появляются дети, то есть очередное новое поколение со своими новыми запросами, взрослые уже не могут их понять. Колесо истории крутится, набирая обороты, и все повторяется снова. Да, эта проблема стара, как мир. Но сегодня она остра как никогда. Почему? Мы видим, что наши дети, отрицая какие-то ценности, к которым мы привыкли, не только не прислушиваются к нашему мнению, но и перестают уважать нас, считаться с нами. А уважение, почитание родителей во все века, всегда, было законом, чем-то святым и непререкаемым, несмотря на все разногласия. Именно это, как мне кажется, и пропало в сегодняшнем поколении. Семья - это маленькая ячейка, которая держится на взаимопонимании, на уважении друг к другу, не говоря уже о любви и преданности. Не будет этого, не будет и семьи. Кто этого не понимает! Внутренний стержень любой семьи - основы, устои, обычаи, - сохранялся от поколения к поколению, и исчез в наше время. Сегодня ничто не связывает людей, живущих под одной крышей. Каким-то образом пропало это взаимопонимание и уважение, естественная связь внутри семьи, все то, что объединяет ее и держит. А что может связывать нас сегодня, когда каждый живет только для себя и ради себя? В принципе, это естественный процесс человеческого развития (и он очень подробно описан в каббале), результат возросшего эгоизма в людях, поэтому мы так нетерпимы друг к другу, не можем существовать вместе.  Но что-то с этим надо делать! Ведь это разъединение, недоверие, неуважение между родителями как бумеранг возвращается к нам через наших же детей. Действительно, старые взаимоотношения пропали, а другие еще не возникли. Нужно что-то новое, что могло бы объединить несколько поколений уже на новом уровне, на новом витке нашей жизни. Так что же снова может связать нас крепкими узами? Где надо искать? Как добиться уважения наших детей, несмотря на всю разницу в мировоззрениях и взглядах? В каббале говорится: "Воспитывай отрока по пути его". Это значит, что надо искать с ним контакты, воздействовать на него через его же интересы. Если мы поймем запросы детей, те вопросы, которые их мучают, и начнем хотя бы пытаться искать ответы на них, то проблемы наши решатся сами собой. Что же интересует наших детей сегодня? Мы видим, что молодежь находится в тяжелом кризисе: теряются нравственные ориентиры, жизнь становится непонятной, они ощущают пустоту, безрадостность. Новое поколение (иногда сознательно, а в большинстве своем, подсознательно) пытается найти ответ на вопрос о смысле жизни. Задавая вопрос: "Для чего я живу?", - и не находя на него ответа, молодежь пытается решить свои проблемы через наркотики, то есть просто отключиться от жизни. Это реальность сегодняшнего бытия. Вопрос о смысле жизни задается ребенком еще в самом раннем возрасте и, в первую очередь, он ждет ответа на него от родителей. И если мы вместе с ним начнем искать ответы на интересующие его вопросы о цели нашего существования, это и будет тем стержнем, который свяжет нас. Желание понять смысл нашей жизни, стремление жить в соответствии с ним, станет основой жизни в семье. И дети, чувствуя это, начнут относиться к нам совершенно по-другому - с уважением и желанием подражать.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 96 | оценка: 3.52)
 
Игорь | 2011-01-02 21:51:24

Женщина думает! (О воспитании)

Каждый согласится, что от правильного воспитания наших детей зависит жизнь и судьба всего следующего поколения. Только что родившийся человечек скоро становится способен мыслить, чувствовать. Он постоянно задает вопросы: откуда что происходит? А так как познание бесконечно, то вопросам этим нет конца. Только мы, взрослые, не находя ответы на наши собственные вопросы, и устав искать, "закапываем" эти вопросы глубоко в себе. А сверху нарастает гора повседневных забот и проблем. У детей эти вопросы возникают уже с 4-х лет, как только они осваивают речь и окружающее их пространство. Я помню, что в детстве меня очень волновали такие вопросы, как: где живет человек, когда он еще не родился, что изменилось в мире со времен динозавров, к чему нужно стремиться, что ждет меня в будущем… Родители рисовали мне радужные перспективы будущего: ребенок, работа и много счастливых моментов. От такой перспективочки хотелось удавиться. Родительские ответы совершенно меня не удовлетворяли. А им больше просто нечего было мне сказать. Они так же, как большинство взрослых, "закопали" глубоко в себе эти важные вопросы. Мы никогда не задумываемся над тем, что только от нас - настоящих и будущих родителей - зависит то, каким будет следующее поколение. В отличие от животного мира, человек свободен в выборе своих действий. Не осознавая этого, каждый из нас живет со своим косным взглядом на жизнь, своими собственными целями. Из этих наших жизненных представлений автоматически вытекает система воспитания наших детей, и в результате все методики воспитания терпят крах. До тех пор, пока мы сами не научимся правильно существовать в этом мире, нам нечего передавать следующему поколению, тем более быть уверенными, что мы его правильно воспитываем, в то время как вся наша жизнь представляет собой повторяющиеся ошибки, несчастья и вопросы без ответов. Если бы мои родители могли объяснить мне законы, по которым существует человечество, если бы у них самих было правильное представление о том, какой я должна быть, чтобы соответствовать этим законам, чтобы правильно взаимодействовать с окружающим миром! Короче говоря, какой я должна быть, чтобы быть счастливой. Насколько бы они тогда облегчили мою жизнь. Каббалисты говорят, что человек должен понять, исследовать свою природу и, на основе этого внутреннего изучения соответствия природе, воспитывать свое потомство. Наблюдая природу нашего мира, мы можем обнаружить, что каждый вид творения, будь то любое живое существо, клетка, орган - служат для нужд других, для нужд всей системы. Все мироздание действует по единой программе. Для того чтобы существовать в этой системе комфортно, человек обязан находится с ней в подобии, гомеостазисе, научно говоря. Этого можно достигнуть только правильным равновесием между получением и отдачей каждого относительно окружающих его природы и общества. Ребенок, таким образом, должен научиться жить с окружающими, как часть всего окружающего мира. Я очень надеюсь, что сейчас, когда люди начинают осознавать существующий кризис в обществе, мы воспользуемся методом каббалы по выходу из внутреннего, психологического и межличностного кризиса, и сможем воспитать следующее поколение так, чтобы наши дети были счастливы.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 48 | оценка: 2.94)
 
Игорь | 2011-01-02 21:45:09

Зачем нам дети?

Зачем нам нужны дети? Да за тем же, зачем и все остальное в нашей жизни: для радости, для полноты жизни, чтобы не быть одинокими в старости. "Я люблю детей" - что это значит? Это значит, что я получаю от них удовольствие. Ради этого удовольствия я и завожу ребенка. Я хочу ребенка, потому что я так хочу. Хочет ли он меня? Родителей не выбирают. Когда рождается ребенок, мы так трогательно заботимся о нем. Еще бы, ведь если он плачет, у меня разрывается сердце, и я готов на все, чтобы его успокоить. Его или свое сердце? Это так легко перепутать. А если с ним, не дай Бог, что-нибудь случится? Какое у меня будет горе! Никто не хочет себе горя. Все заботятся о своих детях. О них или о себе? Мы хотим гордиться своими детьми. Хотим, чтобы они смогли то, чего не смогли мы, стали тем, чем мы не смогли стать, имели то, чего не было у нас. Хотим радоваться глядя на них. Все это хотим мы. Само понятие "мой ребенок" подразумевает, что он мне принадлежит. И это совершенно естественно. В нас, как и во многих других биологических видах, заложены природой родительские инстинкты. Как в наших телах существует механизм зачатия, рождения и вскармливания, так и в нашей психике существует механизм, называемый "родительская любовь". Он основан на том, что родитель воспринимает ребенка как часть самого себя. Часть самую нежную, добрую и искреннюю. Именно к своим детям мы испытываем самые чистые чувства,даже если другие называют их дети индиго. Мы делаем для них столько, сколько ни для кого другого, но при этом относимся к ним как к своей собственности. Такое отношение помогает ребенку выжить - сама природа гарантирует ему родительскую заботу, но мешает развитию его человеческой личности и является причиной конфликтов, непонимания и отчужденности между вырастающими детьми и родителями. А в итоге делает одинокими тех и других. Относясь к детям самым естественным образом, не замечая того, насколько эгоистична наша любовь, мы пытаемся вложить в них наш жизненный опыт, затрудняя этим их собственное свободное развитие. Облегчая себе жизнь, мы идем на поводу их желаний, позволяя средствам массовой информации и случайному окружению формировать круг их интересов. Объясняя им правила поведения, мы не утруждаем себя соблюдением собственных принципов, чем сводим на нет свои старания и подрываем доверие к себе. Для того чтобы по-настоящему воспитать растущего человека, то есть сохранить в нем веру в добро и укрепить его желание стать лучше, необходимо иметь определенное понимание человеческой природы и опыт исследования себя. Это не простая задача. Чтобы дать ребенку хорошее образование, то есть открыть ему лучшее из накопленного человечеством знания, ничего не навязывая от себя, необходимо обладать широким кругозором и непредвзятым умом. Это значит, что быть родителем не только естественная потребность, но и серьезная ответственность. Многое приходит с опытом, но есть несколько принципов, рекомендуемых каббалистами, о которых необходимо знать. Во-первых, нужно не забывать, что ребенок - не твоя собственность, а свободный человек, как и ты, имеющий в этой жизни собственное предназначение и наделенный неповторимыми, присущими только ему качествами. Во-вторых, помнить, что ребенок безошибочно чувствует фальшь. Поэтому что бы мы ему не говорили и сколько бы раз это не повторяли, реагировать он будет только на наше поведение и наше отношение. Личный пример и внутренняя уверенность - лучшие инструменты воспитания. И, в-третьих, обратить особое внимание на окружение. То, что видит и слышит ребенок, то, что он читает и, главное, то, с кем он общается в реальном или виртуальном пространстве сегодня, определит, кем он будет завтра. Поэтому его книги, фильмы, игры, а главное товарищи, с которыми он проводит время, должны быть предметом особенного внимания родителей. Именно в создании среды, в которой растет маленький человек, проявляется искусство воспитания. Мы не можем навязать ребенку свое мнение, определив, что должно быть ему интересно, но можем исподволь подготовить его так, чтобы его собственный выбор пошел ему на пользу.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 118 | оценка: 2.64)
 
Игорь | 2011-01-02 21:42:54

Секрет детского воспитания

С первых дней жизни детей мы стараемся научить их искусству общения. Мы хотим, чтобы дети "красиво играли" и организуем для них праздники и дни рождения. Нас заботит, как занять их свободное время, чтобы они провели его с максимальной пользой, и тратим немалые средства на развивающие игры и учебные пособия для них. Нам приятно, когда другие взрослые могут по достоинству оценить ум и воспитанность наших детей. Но мы часто забываем о том, что почти каждый день детям приходится держать экзамен "на выживание" в среде их сверстников - в детских садах и школах. Если мы, взрослые, всегда готовы пойти детям навстречу, простить и пожалеть их, то в отношениях между собой им приходится "огнем и мечом" бороться за свои права: требовать и уступать, нападать и обороняться, привыкать к враждебному отношению к себе со стороны сверстников. И сколько бы сил мы не тратили на то, чтобы создать для ребенка оазис счастья и благополучия, настоящая его жизнь проходит там, за стенами нашего дома. Там, в большом мире, ребенку сразу приходится учиться играть по иным правилам. Он видит, что успех и достаток зарабатывается ложью, интригами и грубой силой. Но эти правила написали мы сами. Сами того не замечая, мы приучаем детей к политике двойных стандартов. Каждый родитель рассуждает примерно так: "Я готов сделать все, чтобы моим детям было хорошо. И не просто хорошо, а лучше других". Этим "лучше других" мы медленно, но последовательно пилим сук, на котором сидим. И дети, сначала подсознательно, а затем осознанно перенимают правила игры: мир делится на "мы" и "они", и если "они" стоят на пути наших интересов, то сразу становятся вне закона. Вне "нашего" закона. Излишне говорить, что пагубные результаты такого мировоззрения мы видим в повседневной жизни. Существует ли альтернатива? Каббала утверждает что да, существует, и при этом будут учтены интересы всех. Это значит, что вне зависимости от принадлежности к определенной группе людей по социальному, национальному, религиозному и другим признакам, каждому человеку гарантируется уважение его жизненных интересов. Это станет не только буквой закона, написанного в конституции, но и внутренним устремлением большинства людей. Подобное возможно при условии, что все без исключения следуют правилу "Не делай другому то, что ненавистно тебе". Достаточно лишь начать придерживаться этого правила, чтобы увидеть, как жизнь буквально на глазах меняется в лучшую сторону. А дети? Дети всегда будут хотеть быть похожими на взрослых. Если мы, взрослые, начнем вести себя по-другому, дети сразу же станут подражать нам. В детских садах, школах и на улице появятся новые игры, в которых дети буду учиться друг у друга жить в мире добра. Поэтому лучшее, что мы можем сделать для наших детей - это начать воспитание с самих себя.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 50 | оценка: 3.34)
 
Игорь | 2011-01-02 21:40:18

Внеурочные страсти

Вкратце, ситуация такова: растущая жестокость, безыдейность, низкий уровень обучения, провалы на международных олимпиадах, переполненные классы, синдром гиперактивности и дефицита внимания. Все это - признаки нашего ближайшего будущего. Ведь мы и оглянуться не успеем, как дети повзрослеют. Пять - по математике, два - по жизни По сути, все мы являемся заказчиками системы просвещения. Она обязана поставлять нам качественный "товар" - новое, готовое к жизни поколение. И тут сразу возникает вопрос: к какой жизни это поколение должно быть готово? Невооруженным взглядом видно: нынешние дети качественно другие. Многие из них совершенно равнодушны к тому, что так привлекало родителей в их возрасте. Мы предлагаем им "замечательные" цели: солидные банковские счета, звездную славу, власть во всех ее проявлениях, сокровищницу научных знаний… Но что-то не клеится. Не все готовы посвятить этому жизнь, а некоторые откровенно пренебрегают нашим "бесценным" опытом. Современным детям нужны практические инструменты для понимания мира, в котором они живут. Исследования показывают, что внутренне молодежь развита намного больше, чем мы думаем, и тянется к вещам намного более высоким, чем нам кажется. Однако по молодости она не в силах правильно оценить и использовать свои порывы, направить в нужное русло бурный поток своих желаний. Помогает ли в этом школа? Вряд ли. Детей пичкают массой бесполезных знаний, а им хочется знать лишь одно - как быть счастливыми. В учеников вколачивают азы наук, а самое главное, науку жизни, как бы оставляют на потом. Естественно, ведь старшее поколение продвинулось в ней ничуть не дальше младшего. Пятьдесят лет назад Эйнштейн сказал: "Образование - это то, что остается у человека, когда он забывает все, чему учился в школе". Наши школы стараются сделать из ребенка дельного профессионала, умелого технократа. Они уже давно не претендуют на воспитание и считают задачу выполненной, если выпускник стал специалистом хайтека, адвокатом, рекламщиком или, на худой конец, бухгалтером. Воспитать человека - значит научить его быть человеком в полном смысле слова. Однако в эпоху глобальных перемен Министерство просвещения продолжает действовать старыми методами. Снова и снова мы пытаемся навязать детям то, что было хорошо для нас, не понимая, что они родились другими, в другое время и им это абсолютно не подходит. Без сантиментов Прошли времена вялотекущих перемен и долгих зимних вечеров. Начался последний виток развития человеческих желаний, которые за последние сто лет подскочили до небес. В результате общество раздирают противоречия, а молодежь обнаруживает бескомпромиссную потребность найти смысл своей жизни. Ошибочно думать, что она к этому не готова. Вопросы, которые раньше пробуждались в зрелом возрасте, сегодня прорывают внутренние заслоны, сотрясают мир и требуют ответа. Как правило, они затопляют подсознание, и человек даже не может понять, что с ним происходит, откуда эти приступы отчаяния, вспышки гнева и всплески гиперактивности. В ребенке день за днем накапливается разочарование, а потом наступает взрыв. Часто в попытке приглушить накал страстей молодежь обращается к наркотикам, да и вообще к любым сиюминутным удовольствиям, сулящим хоть какую-то передышку. Скоротечное счастье за сравнительно небольшую плату становится нужнее всех "богатств" нашего мира. Конец семьи? Как бабочки к огню, дети слетаются в интернете к социальным сетям в поисках тепла. Им не хватает причастности, они хотят быть частью чего-то большого и надежного. Последние опросы показывают, что в современном мире почти половина детей растет в шатких и недолговечных семьях. Понятие "любящие родители" приобретает раритетный характер, а на смену ему приходят "импровизированные структуры" - сменяющиеся супруги, которые служат ребенку временными родителями на неполной ставке. Иногда в его жизнь вторгаются "новые братья" и исчезают после очередной "рокировки". Важнейшие этапы своего становления маленький человек проходит под постоянным гнетом неустойчивости и страха потерять маму или папу, а то и обоих вместе. Нет нужды объяснять психологические последствия этих процессов. Их след остается в человеке навсегда. Добавьте к этому внутреннюю опустошенность, о которой мы уже говорили, и вы получите личность, не поддающуюся воспитанию, даже если сократить классы вдвое и выделить по десять учителей на каждый. Чтобы справиться с этой проблемой, подход должен быть качественно иным, а перемены - фундаментальными. Никто другой Ну а мы? Одно из двух: мы или слишком заняты другими делами, чтобы уделить время главному, или просто не понимаем, что происходит. Разумеется, легче оставить все как есть. Пускай учителя "бодаются" с Минпросом и Минфином, а мы дождемся завершения их мытарств и вернемся к рутине жизни. Неплохой вариант, если бы не одно "но": конца этому не предвидится. Ситуация будет только обостряться, пока мы не займем четкую позицию и не потребуем настоящих перемен. А настоящие перемены могут прийти только "снизу" - от нас. Именно мы, родители подрастающего поколения, обязаны внести необходимые коррективы в законы существования общества. Именно мы должны создать такое давление, которое приведет к переосмыслению шкалы приоритетов и поставит на первое место воспитание. Только не путайте воспитание с системой образования и проблемами учителей, которые, по сути, ни в чем не виноваты. Мы должны понять суть происходящего и найти верный путь выхода из тупика. Молодое поколение нуждается в новой методике воспитания, которая позволит ему осознанно задаться вопросом о смысле жизни и получить на него правдивый ответ от старших. Без такого ответа наши дети не проживут. Решение проблемы Если я сумею передать следующему поколению все свои достижения, весь свой опыт, то обеспечу ему достойную жизнь. Но это при условии, что я сам понимаю систему взаимодействия сил в нашем мире. Если бы я представлял себе весь этот механизм, единую систему, в которой каждая мысль, каждое слово, каждый поступок оказывает свое воздействие, тогда можно было бы назвать меня воспитателем будущего поколения. Способен на такое только человек, который знает, какими мыслями, желаниями, поступками мы вызываем те или иные реакции системы, управляющей нашим миром. Все это является предметом изучения каббалы. Воспитание должно быть нацелено только на духовный подъем человека. Такая методика опирается на сами основы мироздания. Избегать ее можно еще долго, пока страдания не заставят человека задуматься и принять то, что очевидно уже сегодня. Жизнь сигнализирует нам со всей откровенностью: действуйте, условия уже созрели. Возможно, мы и рады были бы сбросить с плеч груз ответственности, но никто другой не взвалит его на себя. Это наш долг перед теми, кто растет сегодня и кому жить завтра
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 91 | оценка: 2.81)
 
Игорь | 2011-01-02 15:53:52

Что мы даем нашим детям?‎

В последнее время мне пришлось общаться с несколькими молодыми мамами, интересующимися каббалой. И каково было мое удивление, когда все они в один голос говорили, что их малыши с самого первого момента проявляли себя как самостоятельные личности. "Я как будто такой контейнер и такая нянька - в меня посадили ребенка, я его выносила, как молокозавод воспроизвожу ему его детское питание, купаю, гуляю, но он совершенно отдельное от меня существо. С характером, со своим путем. Он только принимает от меня то, что я обязана ему дать. Представляешь?" - рассказывали мне они. И я с удивлением вспомнила другую подругу, которая ничего не знала о каббале, но которая с таким же восторгом открытия говорила: "Мой ребеночек - это моя часть. Он весь мой, я знаю его мысли, что ему нужно, чувствую его на расстоянии. Он будет у меня самым красивым и умным". Конечно для каждой женщины ее ребенок - самый-самый. Тут ничего не поделаешь - природа заложила в нас материнские инстинкты, которые заставляют слепо любить свое дитятко. Но мне показалось, что все-таки есть разница в восприятии. Женщина, уже хоть чуточку знающая о том, как устроен Высший мир, как развивается человек, и сама находящаяся в поиске, воспринимает своего ребенка не как собственность, а как личность. Не хочу умалять традиционных ценностей материнства, но, наблюдая за отношениями мам-собственниц к подрастающим детям, я всегда задумывалась над тем, что мы, родители, в сущности сами коверкаем жизнь своих детей. Вот допустим, родители произвели на свет ребенка и начинают лепить его под себя. Например, мама в детстве всегда завидовала подружке, таскающей нотную папку. И вот уже ее чадо, благодаря детским воспоминаниям матушки, тащится на ненавистное сольфеджио, в то время как больше всего ему хочется вышивать крестиком. Суть замечания в том, что мы подсознательно лепим из детей себя, а точнее требуем от них реализации наших неудавшихся амбиций. На самом деле нам только кажется, что мы знаем, чего хотят наши дети. Нам только кажется, что мы знаем, что для них лучше. Мы знаем, что лучше, исходя из желаний нашего личного эгоизма. Это лучше - для нас самих, но не для детей. И не мудрено, что дети не хотят следовать нашим желаниям. Если раньше ребенок долгие годы был связан с родителями, то бабушки и дедушки, умудренные опытом, были лучшими советчиками. Семейный совет собирался не только по вопросам "на ком жениться, какой дом купить, в какой ВУЗ пойти", но и для того, чтобы решить, можно ли сыну-подростку носить брюки-дудочки. Можете себе такое представить сегодня? В лучшем случае, ребенок выслушает ваше мнение и сделает по-своему. В худшем - нарветесь на грубость и потеряете доверие великовозрастного чада, зато обретете обвинение: "Ты мне всю жизнь испортила". Мы же торопимся навесить ярлык - дети индиго. "Воспитывай отрока согласно пути его", - говорят каббалисты. Но как узнать, каков путь твоего ребенка? Вот он сидит перед тобой - маленький перед кучей разломанных машинок, или уже большой, угловатый со своим вечным: "Ну, ма-ам, ну ладно, я сам знаю". Дело тут не в ребенке - ведь внутрь его не влезешь, и даже если кажется что он "твой", на самом деле - ничего подобного. Он - "свой собственный". И ты только воспроизвела на свет его белковую оболочку, дав часть своих генов, свою культурную среду и свою любовь (если смогла дать ему именно любовь, а не свое эгоистическое душное желание). Если изначально стараться относиться к ребенку как к самостоятельной личности, а не как к собственности; как к части себя и одновременно к себе, как части его (хотя для матери, почти физически связанной с ребенком, это сложно), то возможно будет легче нащупать именно его путь, в котором он будет ищущим. Он будет главным действующим лицом своей жизни, а ты - лишь помощником. Ведь по большому счету, что мы можем дать ребенку? Деньги, недвижимость, полезные знакомства - все это, как показывает жизнь, ценно только для того, кто сам это заработал. Воспитание и образование - пожалуй, самое важное, но только в том случае, если оно действительно поможет. Вот если бы мы могли дать ребенку не набор знаний, отягощенный дипломом, а такое мировоззрение, такой взгляд на жизнь, который помог бы выбрать правильное окружение, которое оказывало на ребенка правильное влияние и привело бы его к правильным поступкам и решениям. В этом собственно и особенность "каббалистического воспитания" - родители обязаны дать своему ребенку правильный взгляд на жизнь. А что значит "правильный"? Рассказать о том, как устроен мир и в чем смысл жизни каждого человека. Это самое главное, что мы можем дать нашим детям, и тогда все остальное в жизни тоже сложится - и семья, и работа. Молодой человек уже не будет метаться, стараясь найти, что же главное, чему посвятить свои силы и время. Ведь стольких ошибок можно избежать, если ты умеешь отделять главное от второстепенного. Но для того чтобы что-то дать, нужно самому это иметь. Не зря говорят, что самый главный воспитатель для родителя - это ребенок. Так начнем с себя?
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 87 | оценка: 4.03)
 
Игорь | 2011-01-02 15:45:00

Мое солнышко ВИДЕО!

Вот бегает передо мной мое солнышко, мой проказник. Бегает по комнате с половником, который только что притащил из кухни. Всегда весел и готов разобрать, сломать, испортить что-нибудь. Бегает себе без забот, а мама сидит и думает: как так получилось, что человек учится, старается приобрести дипломы и сертификаты, чтобы получить хорошую работу, а для такого важного дела, как воспитание детей, не требуется никакого разрешения и обязательного обучения - родил ребенка и расти. А с другой стороны, может, и зря я этим озадачилась, ведь просуществовало же человечество до сегодняшнего дня каким-то образом, воспитывая детей, большей частью, по наитию и в соответствии с традициями, и вроде ничего. Вон как нас сегодня много, и даже встречаются очень хорошие люди. Может и стоит пустить все на самотек? Но нет, хочется все-таки, чтобы твой малыш был счастливым. Хочется дать ему как можно больше, чтобы реализовал себя в жизни, и, наконец (чего уж греха таить) чтобы обеспечил тебе поддержку в старости. И вот мы (матери) изучаем массу книжек о том, каим должно быть детское питание, как раскрыть потенциал и наладить контакт с собственным ребенком и тому подобное. Материалов по детской психологии сейчас появилось огромное количество, но с другой стороны, прямо пропорционально растет и количество проблем. Хотя известно, что каждое следующее поколение отличается от предыдущего и конфликт поколений существует давно, но все же люди стараются воспитать детей в соответствии с моральными принципами, которые остаются неизменными или, по крайней мере, схожими, в течение долгого времени. Так что же такое воспитание? Приведу несколько цитат: "Воспитание имеет приоритет над образованием. Создает человека воспитание". Антуан де Сент-Экзюпери. "Из всех плодов наилучшие приносит хорошее воспитание". Козьма Прутков. "Дети как губка всасывают все мысли, манеры и запахи окружения и со временем создается очередной живой запрограммированный механизм, обреченный быть счастливым или несчастным только в рамках своей программы". Ишхан Геворгян. "Настоящее воспитание должно превращать наше "эго" в нечто более изящное - например, эгоизм, связующий нас со всем человечеством". Нэнси Астор. "Воспитывать - значит приготовлять к жизни..." Дмитрий Иванович Писарев. Есть еще масса интересных советов. Каббалист Михаэль Лайтман, например, считает, что главное, чтобы ребенок понимал, что ты к нему относишься не с чувством абсолютной любви, как хочется тебе, а с чувством истины, при котором любовь и требования взаимно уравновешены для его пользы. А ведь действительно, если ребенку потакать во всем, то скоро он станет просто неуправляемым. В наше время это не сложно представить - у многих детей есть практически все, но этого, как правило, мало, им нужно еще и еще. И я, отправляясь на день рождения к малолетнему чаду наших родственников, зачастую, не знаю, что еще ему можно подарить. "Любовь заключается в том, что ты хочешь правильно сформировать своего ребенка. А не в том, чтобы дать ему все, что он пожелает". Михаэль Лайтман. Каббалисты объясняют, что молодое поколение, растущее сейчас, не имеет аналога в прошлом. Бааль Сулам, великий каббалист 20 века, называет его "поколением Машиаха" (слово "машиах" - в русской транскрипции "мессия" - происходит от ивритского глагола "лимшох" - вытягивать. Машиах - не какой-то персонаж, а внутренняя сила, изменяющая человека). То есть это поколение должно измениться - подняться с уровня "изгнания" (взаимной ненависти), в котором мы находимся, до уровня "освобождения" (взаимной любви). Достичь этого можно за счет нового воспитания, нового понимания, нового внутреннего развития человека. И души, которые приходят сейчас в мир, совершенно новые, особенные. Им необходимо дать возможность правильного развития. Получается, что, давая ребенку практически все, мы не даем ему самого главного. …А мой годовалый карапуз тем временем встал на цыпочки перед телевизором и нажимает на кнопку, включая и выключая его каждую секунду. При этом хитро оглядывается и смотрит на меня (делать это я ему не разрешаю и пытаюсь безуспешно объяснить, что на кнопочки нажимать не нужно). Увидев, что я заметила его проказу, он нажал последний раз и радостно крича, понесся со всех ног, довольный произведенным эффектом. Солнышко мое, мой проказник.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 85 | оценка: 3.21)
 
Игорь | 2011-01-02 15:33:47

Сентябрь - время открытий

О чем все говорят в начале сентября? Разумеется, о школе. О том, что нас ждал сюрприз, и к разочарованию большинства учащихся учебный год начался вовремя, так как причин для забастовок не нашлось ни у преподавателей, ни у муниципалитетов, ни у родительского комитета. Говорят и о том, как радостно шагали первоклассники и как понуро брели старшеклассники. О том, как родители первых сияли радостью и надеждами, а вторых - ожиданием того, "когда же это все уже закончится". А еще говорят о том, что бабушки и дедушки становятся наиболее активными участниками воспитательного процесса. Ведь работающие родители (а в наше время и в наших условиях, это практически все), заняты добыванием денег, карьерой, повышением образования, налаживанием, как правило, второй или третьей семьи, а дети (помните Райкина?) их не видят, но о них знают. Да и амбиции родителей видеть ребенка отличником в учебе, лидером в классе, гением-скрипачом или, по крайне мере, чемпионом по шахматам, намного превышают реальные способности их чада. И наступает разочарование, причем обоюдное: дети не понимают требований родителей, родители - почему это их отпрыск позволяет себе не оправдывать "возложенного на него высокого доверия". Результат печален: ссоры, побеги из дома, бессилие родителей и педагогического коллектива перед чумой уже двух веков - наркотиков. Другое дело, если по семейному сценарию предусмотрено наличие бабушек и дедушек. Это поколение уже себя реализовало, за редким исключением, в деньгах, карьере и образовании, или же смирилось с достигнутым и нажитым. Освободилось время, а с ним и желание - то, что не получилось в детях, вложить во внуков. Но это отношение имеет другое качество. Люди старшего поколения видят желания ребенка, обусловленные заложенными в нем талантами, и действуют в соответствии с ними. Они позволяют ему не доесть кашу в два года и поплескаться в воде на 5 минут дольше в три. Сесть за уроки после того, как закончится мультик, а не "ровно в четыре часа!". Не настаивают на музыке, если ребенок бредит баскетболом, и не стоят с палкой (она же логарифмическая линейка), если ребенок - гуманитарий. Их мудрости достаточно, чтобы не только найти, но и раскрыть все заложенные в каждом ребенка способности. Просто потому, что природа диктует ребенку желания, а желание дедушек и бабушек - выполнять их для собственного, еще большего удовольствия. Приобретенный жизненный опыт подсказывает им, что самое большое и продолжительное удовольствие мы получаем, доставляя удовольствие другому. Прогулки по парку с обязательными качелями, поездка в зоопарк - и в глазах внука столько счастья, что долго помнится обоим. Интуитивно старшее поколение живет по закону, имеющему духовный корень - бесконечность наслаждения - в доставлении удовольствия ближнему. Родители же пока не видят этого. Они, безусловно, любят своих детей, но ищут реализации своих желаний и в других аспектах, таких, которых бабушкам-дедушкам уже неинтересны. Те уже не хотят тратить время и силы на погоню за удовольствием, приносимым удачной карьерой, общественным признанием и т.п. Жизнь научила их, что такие затраты не окупаются и, в общем-то, они правы. Закон каббалы гласит: творение (то есть все мы) должно наслаждаться. Но любое наслаждение - конечно: поели - сыты, укрыты - жарко и блокбастер, который смотришь в двадцатый раз, - уже не то. Достичь бесконечности в наслаждении мы можем, заботясь не о собственных желаниях, а доставляя удовольствие другим. Но речь при этом не идет об альтруизме. Пользуясь инструментами, предоставляемыми каббалой, человек открывает для себя и в себе абсолютно новое качество. Он начинает ощущать, что мир гораздо шире, многограннее, и роль каждого в нем - гораздо важнее, чем мы себе представляем. А закон наслаждения прост и доступен бабушкам и дедушкам, родителям и детям. И я желаю вам поскорее с ним познакомиться. Ведь сентябрь - хорошее время для открытий.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 80 | оценка: 2.61)
 
Игорь | 2011-01-02 15:17:47

Как сделать детей счастливыми?

Я начала писать статью, потому что была уверена, что мне есть, что сказать, но оказалось, что у меня много вопросов, ответы на которые я пока не нашла. Я прочитала большое количество литературы по детскому воспитанию, развитию и т.д. и вроде бы могу давать разные советы, понимаю, что и как нужно делать, но это все в общем, а как только дело касается частного, например, как реагировать, если твой ребенок побежал отнимать игрушку у совершенно незнакомого малыша на улице или "трогать ему глазки", или пытается укусить его, то совершенно не знаю, что делать. С одной стороны, брать - это природа ребенка (до определенного возраста, дети вообще не способны давать) и вряд ли объяснишь ему месяцев в 10, что это нехорошо. С другой стороны, чужой ребенок может заплакать, и тогда придется отнимать игрушку у своего и возвращать ее владельцу, провоцируя тем самым своего ребенка на возмущение. Все это, конечно, мелочи и наверно не нужно на этом зацикливаться, а поступать по ситуации, но я обратила внимание, что иногда, боясь нарушить "покой окружающих", мы обращаемся к ребенку с постоянными "нельзя". Я уверена, что слово "нельзя" можно использовать нечасто - только когда дело касается действительно опасных действий (например, ребенок хочет дотянуться до розетки или повернуть кнопки на газовой плите). То есть, с одной стороны, меня волнует влияние, оказываемое нами, родителями, на ребенка. Я имею в виду активное влияние - то, что в обществе называется воспитанием. С другой стороны, существует пассивное влияние окружающей среды, которое, как мне видится из опыта, гораздо более важное и сильное, нежели просто родительское влияние. Если вы хотите возразить, то попытайтесь вспомнить, сколько "хороших" людей из ваших знакомых выросло в неблагополучных семьях; и наоборот, сколько детей из хороших, хоть и обычных семей, а то и детей интеллигентных родителей, свернули на скользкую дорожку. У меня в жизни были примеры, когда дети школьных учителей, научных сотрудников, попадая в среду наркоманов, начинали употреблять наркотики (с последующим летальным исходом от передозировки или попаданием в тюрьму за хранение/продажу наркотиков). И родительское влияние никак не спасло их от влияния этой среды. Чтобы рассмотреть это детальнее, предлагаю от общего перейти к частному. Каббалисты рекомендуют начинать обучение с трехлетнего возраста (имеется в виду, введение в основы каббалы в приемлемом для ребенка виде). Но до трех лет ребенок все равно учится! Мало того, до трех лет ребенок за поразительно короткий срок усваивает такой объем информации, который он не сможет больше усвоить, пожалуй, никогда в жизни. Мозг ребенка созревает почти на 50% до 6 месяцев, и к возрасту трех лет он "готов" уже на 80%, завершая свой рост к 6-7 годам. То есть всю оставшуюся жизнь ребенок будет познавать мир с помощью той базы, которая сформировалась именно в этот период! "Хотите знать, какими возможностями будет обладать его (ребенка) маленький мозг в момент рождения? - пишет Гленн Доман в своей книге "Гармоничное развитие ребенка". - Его возможности будут в десять раз превышать возможности всех национальных архивов США. Что это значит в смысле интеллекта? Представьте, что вы живете в Чикаго. Когда рождается ваш ребенок, то английский будет для него таким же иностранным языком, как любой другой. А для ребенка, родившегося сегодня в Париже, иностранными будут как французский, так и все остальные языки. А вот затем происходит чудо. К трем годам - и безо всяких учителей - ребенок будет свободно владеть своим языком. Все компьютеры в мире соединенные вместе не смогут поддерживать свободную беседу на английском на том же уровне, что и трехлетний англоговорящий малыш". Ребенок впитывает в себя все, и к трем годам, помимо освоения языка (а то и нескольких), он практически полностью перенимает человеческое поведение. А ведь это не закономерность развития, это влияние среды. Только существование в человеческой среде делает из человека Человека. Истории о детях-маугли показывают, что дети, воспитанные животными, отождествляют себя с животными и если они росли без человеческого участия с малого возраста (до того, как стали осознавать себя людьми), то вернуть их к нормальной человеческой жизни практически невозможно. Точно так же, если человеку с раннего возраста создать условия для развития (желательно, физического и интеллектуального вместе, так как исследования показывают, что у ребенка существует непосредственная связь между подвижностью и интеллектом), то к трем годам ребенок будет уже читать, считать, рисовать, кататься на лыжах, играть на скрипке и т.д., в зависимости от того, какие условия были созданы для его развития. Если так важно, что именно впитает в себя ребенок в столь раннем возрасте (а впитывает он в себя очень много), то почему же мы не обращаем на это внимание и сосредотачиваемся на развитии и воспитании ребенка в дошкольный и школьный периоды? Уверена, что эта тема еще требует отдельного изучения, но уже сейчас хочу обратить внимание на то, что атмосфера в семье, отношения родителей друг с другом и с другими людьми - все это сыграет свою роль в дальнейшем. Поэтому, если мы заинтересованы в здоровом и счастливом поколении, нужно начинать его воспитание с пеленок, пусть даже это будет и пассивный метод. Я верю, что ребенок все воспримет и возьмет такую модель поведения, которую увидит в своей среде (а она не ограничивается только родителями, так как малыш вместе с родителями появляется в обществе практически с первых недель рождения). При этом даже неважно, каков уровень его развития, гиперактивный это ребенок, или ребенок индиго. Итак, несмотря на возможность дать ребенку полноценный старт в жизни благодаря своевременному развитию с младенчества (я оговорюсь, именно своевременному, а не раннему, как это сейчас называется), мы не в силах оградить ребенка от воздействия окружающих. То есть, безусловно начиная с себя, нужно предоставить ему такое общество, которое бы своим примером вело человека в нужном направлении, после того как авторитет семьи перестает на него влиять. Построение "правильного" общества во все времена являлось одной из самых важных задач человечества. И иногда даже обществу удавалось построить некий компромиссный вариант, где индивидуум мог чувствовать себя вполне комфортно и безопасно (относительно других режимов). Но вот парадокс: все идеи о безупречном обществе будущего на практике оказывались утопиями! Значит ли это, что в нашем мире нельзя построить такое общество, где ВСЕМ будет хорошо? Каббалисты говорят, что природа человека – брать. Свойство получения составляет самую его суть. А идеальное общество возможно построить только при условии, что в природе каждого будет заложено свойство отдачи. Т.е. для создания Общества Будущего нужно поменять свою природу? Звучит более чем абстрактно, однако, без этого ничего изменить мы не можем, так как нами движет эгоизм в той или иной форме. А вот как изменить природу на гармоничную - это уже совсем другая тема.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 111 | оценка: 2.33)
 
admin | 2011-01-02 15:03:18

Не хочу ребенка!

"Почему женщина не хочет иметь детей?" - вопрос, который заинтересовал меня потому, что он почти перестал интересовать моих подопечных. Я - врач-гинеколог, и всю свою жизнь рассказываю пациентам о вреде аборта, о гигиене, о контрацепции. В последние годы подростки перестали интересоваться этой темой. Не то, чтобы совсем, но как-то "между прочим". Занятия на тему полового воспитания они рассматривают как повод для прогула. Однажды на приеме я спросила 16-летнюю девушку, успевшую к тому времени сменить трех партнеров, о строении женского тела. Мне нужно было выяснить степень ее осведомленности, чтобы рассказать о контрацепции. Она была поразительно равнодушна к этому вопросу. - Неужели не интересно? - не выдержала я. - Ведь ты же когда-нибудь будешь рожать! - Нет, - вяло ответила она. - Не буду. - Но почему? - А смысл? - так же вяло и монотонно продолжила она. Я была возмущена. Поэтому стала искать ответ на вопрос: "Почему женщины не хотят иметь детей?" Книги, которые я нашла дома, относились к самому началу перестройки. Статистика в них утверждала, что первенец в семье появлялся вовсе не из-за любви родителей к детям. Первые места занимали беременность до свадьбы, страх аборта и даже желание расширить жилплощадь. Я стала искать в интернете. Все равно провожу там все свободное время, как и все члены моей семьи. Там было много данных, подтверждающих снижение рождаемости во всех цивилизованных странах. Но ответа на свой вопрос: "Почему так?" - я так и не нашла. Тогда я стала просто задавать вопросы женщинам - знакомым, пациенткам, сотрудницам. Спрашивала, хотят они иметь детей или нет, сколько детей им хотелось бы родить, и сколько они смогли бы родить. О том, что заставило их сделать аборт. Об их отношении к беременности. Да и вообще, "о нашем, о женском". Сколько открытий я сделала! Как менялись лица женщин, когда удавалось проникнуть в их надежды или страхи. Об этом я когда-нибудь напишу. Но сейчас мне важно было завершить свое "исследование". Я поделила всех женщин, с которыми разговаривала, на две группы. Первая группа. Я назвала этих женщин "эгоистками". Их было большинство. Они говорили, что им рано рожать, что еще не все в жизни пройдено. Они когда-нибудь, конечно, заведут ребенка, но сейчас они еще не закончили институт, не устроились на работу, не защитили диссертацию, не объездили еще весь мир, не нашли мужчину своей мечты и т.д. Другие женщины этой группы говорили, что им жалко свое тело, что ребенок калечит его, забирает жизненные силы, разрушит отношения с мужем. Возможно, они не будут рожать вообще. Вторую группу я назвала "альтруистками". Эти говорили, что рождение ребенка - очень ответственный шаг в жизни. Что они не хотят, чтобы он повторил их судьбу (так же нуждался, так же рос без отца, так же не смог получить образования). Что они вот только подкопят денег (купят квартиру, обзаведутся связями) и тогда уж родят здорового, красивого, любимого. Общим у женщин этих двух групп было то, что многие из них наблюдались у меня по поводу гинекологических заболеваний, а так же посещали психолога или психотерапевта. И вот как раз тогда, когда я стала раздумывать над вопросом: "А не относятся ли обе эти группы женщин к одной группе, группе "эгоисток"?", я получила ответ на свой первый вопрос. Получилось это совершено неожиданно. Ко мне на прием пришла женщина. Я бы не заметила ее в толпе - молодая, стройная, со спокойным приветливым лицом. Она сдавала анализы, чтобы встать на учет по беременности. Срок беременности был около 12 недель. Беременность была четвертой по счету. На руках она держала девочку с крепкими ручками, светлыми глазами и таким же спокойным лицом. - Роды одни? - спросила я, произведя в голове быстрый подсчет. - Нет, трое, - спокойно ответила она. - ??? - я растерялась. - В коридоре сидят, - улыбнулась она. Я потом вышла в коридор, чтобы специально посмотреть на ее двух малышей, родившихся с разницей в 1.5 года. Одному было 6, другому 4 года. Конечно, я провела свой "опрос". Меня привлекла ее убежденность, какое-то внутреннее ощущение правды. Она говорила о том, что любит мужа. Что их заработок не велик, но им обоим дорога семья, и они хотят, чтобы их стало больше. Что старшие дети словно предугадывали рождение младших - настойчиво просили незадолго до наступления беременности, чтобы им родили братика или сестренку. Но главное, она ответила мне ссылкой. Оказывается, ее муж занимался каббалой, и ответ на мой вопрос она посоветовала мне искать там. И вот я здесь. Я просидела полночи над сайтом каббалы. Это было как увлекательное путешествие в страну, когда-то знакомую, но теперь утраченную. Об этом я тоже напишу когда-нибудь, но сейчас напишу о том, что я поняла. Первое, что я поняла, что я правильно назвала тот субстрат, который является предметом изучения каббалы. Это "эгоизм". Верным было также то, что выделенные мною группы женщин представляли одну группу эгоисток. Более того, большинство пугающих нас проблем, таких, как нарастание напряженности в мире, отчуждение между людьми, экологическая катастрофа, увеличение числа депрессий - вызвано ростом эгоизма. Я поняла так же, что эгоизм, отличается от простого желания, направленного на удовлетворение потребностей тем, что стремится использовать ближнего для удовлетворения собственных нужд. Я поняла, что даже наши мечты, мысли, настроение и даже физиология связаны с желаниями. Желание получать "для себя", не уравновешенное альтруистическими намерениями - "отдать другим", вызывает перекос в сторону эгоизма. Дисбаланс этих двух сил - силы получения и силы отдачи - вызывает увеличение дистанции между всем человечеством и той силой, что его породило, силой альтруизма, Высшей силой. И поэтому влияние этой силы на все человечество проявляется не в положительном, а в отрицательном виде. И сейчас, похоже, во всем мире женщины не хотят рожать не потому, что не хотят, а потому, что не могут. Что вместе с утратой способности отдавать женщина утратила способность быть счастливой, любимой, желанной. Даже тело ее страдает от болезней, заставляя обращаться к врачам. Удовлетворение от полученного ответа сменилось раздражением. Была глубокая ночь. Я сидела у компьютера и мерзла от тех перспектив, которые нарисовала себе. Все фантастические романы о гибели цивилизации не были вымыслом! Мощный инстинкт продолжения рода перестал срабатывать. Что делать? Ведь женщина является ответственной за продолжение рода человеческого и отвечает за появление будущего потомства! Я разозлилась. Что я знала о каббале? Древнее учение… Красные нитки на запястье… Какое отношение это имеет к современной жизни? Я злилась, но не могла лечь спать. Я знаю, что раздражение и даже злость появляются у меня тогда, когда появляется вопрос, но я его еще не осознала, не назвала. Так и хотелось открыть привычные медицинские учебники, где все вроде бы так доходчиво описано. Но нет, и сам вопрос, и ответы надо было искать там, где они появились, в этой самой каббале, о которой до этого дня я знала только, что ей занимается Мадонна. Моя злость превратилась в упрямство. Я сломаю старые стереотипы, но пойму - что же такое каббала, и где ответ на те вопросы, которые заставили меня мерзнуть ночью у компьютера! Если вам, господа каббалисты, удалось так разозлить меня, я заставлю вас дать мне ответ! …В эту ночь я все же легла спать. В последующие ночи я искала на каббалистическом сайте ответы на вопрос, почему перестал срабатывать инстинкт продолжения рода. Я поняла, что сегодняшнее снижение деторождения - лишь временная пауза. Женщина более чем мужчина приближена к природе, Высшей силе. Проявления ее эгоизма, ее отказ рожать - наивысшая точка развития эгоизма всей цивилизации. За этим следует выбор, чему будет следовать мир - нарастающему хаосу или сознательному принятию альтернативного развития? Парадоксально, но отказ иметь ребенка - лишь сознательное или неосознанное привлечение внимания к проблеме, проявление протеста, борьба женщины за продолжение рода, за жизнь на земле. Я нашла и описание методики развития утраченного и полузабытого альтруизма. А что, если попробовать это на себе? Я упрямая, я попробую. Попробую и напишу.
Оцените статью:  ПлохоОтлично (Голосов: 38 | оценка: 3.11)
 

Назад1234Вперед

 25.11.2017 | 18:06:39
Изготовление статуэток под заказ ,статуэтки на заказ в Киеве.
 7.2.2018 | 08:54:43
Изготовление скульптур скульптура из гипса, скульптура из бронзы, скульптура из мрамора.
 30.3.2018 | 11:29:23
Мраморная скульптура VIP класса, ВИП скульптура из мрамора изготовление в Киеве
 30.5.2018 | 19:21:45
Сдаются рабочие места для мастера ногтевого сервиса Работа в Каменском (Днепродзержинск)
 13.1.2016 | 08:43:38
Роспись квартир
 30.3.2018 | 16:08:01
Скульптура из камня на заказ в Киеве. Изготовление скульптур из камня.
 7.2.2018 | 09:21:56
Объемные фигуры, рекламные скульптуры, пластиковые скульптуры, фигуры из пенопласта, персонажи из стеклопластика.
 30.3.2018 | 16:35:48
Скульптура детей. Детская скульптура по фотографии ребёнка, изготовление скульптур.
 23.11.2017 | 12:25:34
Изготовление объемной рекламы на билбордах.
 

Видео-новости Днепродзержинска

Видео-новости Днепродзержинска

ubr

 
Объемные фигуры, рекламные скульптуры, пластиковые скульптуры, фигуры из пенопласта, персонажи из стеклопластика.
2018-02-07 09:21:56

Итак, Объединение мастеров искусств Украины (студия «ОМИ») готово предложить вам изготовление на заказ:
- объемные фигуры;
- рекламные скульптуры;
- пластиковые скульптуры;
- фигуры из пенопласта;
- персонажи из мультфильмов;
- сказочные персонажи;
- объемные буквы и слова;
- рекламные штендеры;
- объемные борды;
- оформление витрин;
- оформление праздничных зон в торговом центре;
- оформление тематических зон в торговом комплексе.
Изготовление объемных фигур от единичного экземпляра до любого тиража. Работаем со всевозможными материалами. Производство находится в Киеве. Принимаем заказы со всей Украины, стран СНГ и Европы. Гибкая ценовая политика.

НАШИ КОНТАКТЫ

Украина г. Днепропетровск г. Киев г. Одесса 

Email: info@omi.net.ua 
ВКонтакте: vk.com/omistudio
Сайт: www.omi.net.ua
 
+38 (067) 302 45 91 
+38 (099) 153 09 91
+38 (063) 656 24 95 
Изготовление скульптур скульптура из гипса, скульптура из бронзы, скульптура из мрамора.
2018-02-07 08:54:43

Объединение мастеров искусств Украины – студия «ОМИ» профессионально занимается изготовлением на заказ объемных рекламных фигур: от миниатюрных до масштабных. Принимаем единичные и заказы большого тиража. Работаем как с готовыми эскизами, так и с подготовкой эскизной модели. Работаем со всевозможными материалами. Производство находится в Киеве, принимаем заказы со всей Украины, стран СНГ и Европы.
В списке возможностей студии «ОМИ»: 
- изготовление объемной фигуры из пенопласта, 
- изготовление объемной фигуры из пластика, 
- изготовление объемной фигуры из гипса, 
- изготовление объемного борда, 
- изготовление объемный букв,
- изготовление рекламного штендера,
- изготовление рекламной скульптуры,
- оформление витрин,
- оформление тематических и праздничных зон в торговых центрах,
- изготовление мультипликационных персонажей,
- изготовление сказочных персонажей,
- изготовление пластиковой скульптуры и многое другое.

НАШИ КОНТАКТЫ

Украина г. Днепропетровск г. Киев г. Одесса 

Email: info@omi.net.ua 
ВКонтакте: vk.com/omistudio
Сайт: www.omi.net.ua
 
+38 (067) 302 45 91 
+38 (099) 153 09 91
+38 (063) 656 24 95 
Скульптура ангела, изготовление скульптуры ангелов на заказ.
2017-12-06 16:31:15

Скульптура ангела,  ангелы из гранита, ангелы из мрамора, изготовление скульптуры ангелов, скульптура ангела на могилу, садовая скульптура ангела, скульптура ангела на кладбище, изготовление скульптуры ангелов на заказ в Украине от мастеров студии ОМИ.

НАШИ КОНТАКТЫ

Украина г. Днепропетровск г. Киев г. Одесса 

 
Email: info@omi.net.ua 
ВКонтакте: vk.com/omistudio
Сайт: www.omi.net.ua
 
+38 (067) 302 45 91 
+38 (099) 153 09 91
+38 (063) 656 24 95 
Сдаются рабочие места для мастера татуажа. Работа в Каменском (Днепродзержинск)
30.05.2018   Новости города
Сдаются рабочие места для мастера косметолога. Работа в Каменском (Днепродзержинск)
30.05.2018   Новости города
Сдаются рабочие места для мастера по наращиванию ресниц. Работа в Каменском (Днепродзержинск)
30.05.2018   Новости города
Сдаются рабочие места для мастера ногтевого сервиса Работа в Каменском (Днепродзержинск)
30.05.2018   Новости города
Сдаются рабочие места для парикмахера - Работа в Каменском (Днепродзержинск)
30.05.2018   Новости города
Скульптурная мастерская
21.04.2018   Украина
Изготовление скульптуры из литейного мрамора.
18.04.2018   Украина
Мемориальная скульптура. Скульптура для сада. Ритуальная скульптура
18.04.2018   Украина
Памятники в виде ангела. Памятники на могилу с ангелом
18.04.2018   Украина
 

Собачка ищет своего хозяина. Идеальный охранник частного сектора, хороший друг. Молодая, приучена к будке и ошейнику. Находится под наблюдением ветеринарного врача.

...
Медово Яблуневий Спас!
Медово Яблуневий Спас! Кинотеатр "Мир"19.08-19.0817 00
Премьера мистической драмы Э. Шмитта "ОТЕЛЬ ДВУХ МИРОВ"Театр им. Л.Украинки27.04-28.0418.30 и 17.00
Премьера! "ХАНУМА", музыкальная комедияТеатр им. Л.Украинки19.11-19.1117.00
Премьера! "ХАНУМА" музыкальная комедияТеатр им. Л.Украинки18.11-18.1118.30
Сказка "ВОЛШЕБНАЯ ДУДОЧКА"Театр им. Л.Украинки13.11-13.1112.00
Музыкальная комедия "ПРОСНИСЬ И ПОЙ!" Театр им. Л.Украинки11.11-11.1118.30
 
вход в систему | регистрация
Рекламный блок: Размер 220х220 заказать
Погода в Днепродзержинске
Понедельник
утро
ЮЗ, 5-7м/с 2...4°C
Понедельник
день
ЮЗ, 8-10м/с 13...15°C
Понедельник
вечер
ЮЗ, 5-7м/с 11...13°C
Вторник
ночь
З, 4-6м/с 8...10°C
Подробно на 5 дней...
 
Рекламный блок: Размер 220х320 заказать
Курс металлов НБУ на 2018-10-22
XAUЗолото 10 унций 346145.43
XAGСрiбло 10 унций 4090.62
XPTПлатина 10 унций 233346.97
XPDПаладiй 10 унций 302956.51
Фото Днепродзержинска
Птица
 
Партнеры сайта: Вам нужна реклама здесь?
ОМИ - Объединение Мастеров Искусства
Онлайн магазин студии ОМИ
Бурение скважин на воду в Днепропетровской области
Рестораны, кафе, бары Украины
Международная Академия Каббалы
 17.1.2011 | 12:17:29
Флейта
 30.1.2011 | 20:52:21
Оружие: Дробовик Franchi SPAS 12
 16.1.2011 | 10:09:59
Екин - Этнические инструменты
 19.1.2011 | 14:41:06
Клавесин
 30.1.2011 | 19:38:36
Оружие: Дробовик Mossberg Maverick M 88
 6.12.2017 | 15:40:39
Элитные памятники на заказ. Изготовление памятников на могилу
 23.11.2017 | 10:56:02
Создании на заказ пластиковых скульптур, классических скульптур из гипса, скульптур из мрамора.
 30.5.2018 | 19:32:24
Сдаются рабочие места для мастера татуажа. Работа в Каменском (Днепродзержинск)
 13.1.2016 | 08:43:38
Роспись квартир
Рекламный блок:  Размер 600х100 заказать 

Rambler's Top100
ГЛАВНАЯVIP РЕКЛАМАДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯПОИСКНАШИ УСЛУГИ